Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Нефть и золото подорожали после атаки Ирана на Израиль Мировые цены на нефть растут на 0,3-0,4% после нападения Ирана на Израиль. Так, по состоянию на 1.16 мск цена июньских фьючерсов на нефть марки Brent поднималась на 0,357%, до. Кроме того, стоимость июньских фьючерсов на золото выросла до 2385,25...
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Ребрендинг розничной сети магазинов мужской одежды R2
Ребрендинг розничной сети магазинов мужской одежды R2
Брэнд R2 – это брэнд розничной сети магазинов, оперирующих в среднем ценовом сегменте рынка мужской одежды.
Предпосылки концентрации стратегии на создании вертикального брэнда
Консультации со специалистами из Европы давали основание думать, что в мире глобально буду существовать два основных формата розничной торговли одеждой:
гипермаркеты, ориентированные на массовый сегмент рынка и на самую низкую цену
специализированные вертикальные сети, предлагающие не просто одежду, а философию и вдохновение брэнда.
Ноябрь 2002 г. - первый магазин R2 в Москве (ТЦ "Метромаркет" на Соколе)
Всего с 2002 по 2004 г. открыто 16 магазинов, часть из них – в регионах (Санкт-Петербург, Тольятти, Красноярск).
До 2004 года R2 не являлся монобрэндом. В магазинах присутствовали 3 торговые марки одежды:
Roni Alder – строгая классическая одежда
Roni – модная одежда для клубов и вечеринок
R&A – одежда для свободного времени в стиле casual
Уже в 2003 г. стали очевидны ошибки:
размывание брэнда в сознании потребителя, необходимость монобрэнда
бесперспективность развития собственной розничной сети данного формата в регионах
Принятые решения:
монобрэнд R2
уход из регионов
Причины ребрэндинга R2
1. Прогноз демографической ситуации в России на 2010 год:
- Будет доминировать группа мужчин, родившихся в период с 1980-1990. - Эта группа будет в 2 раза превышать группу мужчин в возрасте 30-40. - Таким образом, это будет самая динамичная и емкая по количеству группа потребителей мужского пола.
- Потребители поляризуются не по возрасту или социальной иерархии, а по интересам. - Потребители ограничивают свои бюджеты на все, что не приносит эмоциональной радости.
3. Решение о развитии бренда в регионах по франчайзингу
Брэнд R2 предлагает потребителям эмоциональное удовольствие, как от самого товара, так и процесса покупки через непрерывные инновации в товарах, ценах, организации места продажи и продвижении брэнда R2.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.