1) Основные клиенты - люди 45-60 лет с освободившейся жилплощадью на 1-м
этаже, желающие скопить к пенсии денег больше, чем от сдачи этой квартиры
внаём (магазин принесёт им в 2-4 раза больше). Хотя они могут стать и
хозяевами магазина.

2) Основная проблема - согласование грамотного прорубания плит (или кирпичной
кладки)? а также согласование вида фасада - в разных городах острота разная,
но чиновники схожи, как ВВП ни борись с коррупцией.

3) Основные конкуренты - агентства недвижимости, выполняющие на заказ
подобное.

4) Основные работники - пенсионер (юрист или военный), умеющий доказывать
права и "смазывать", если надо, вопрос, ну и прораб с 2-мя-3-мя
гастарбайтерами.

5) Основная задача - начать грамотную рекламу и, заключив 2-3 договора,
подобрать и озадачить работников.

6) Основное доказательство жизнеспособности - угловая квартира 12-этажки
с видом на правительственную трассу (аптека), да и вообще, многие у себя
в городе это видели.

7) Основное направление развития - то же, в пригороде, в дачных садоводствах
(торговые точки на границе дачного участка) - там и без отставного юриста
в весеннее время будет фронт работ. 




Постоянная ссылка на статью: