Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 29 »  Марта  20 24 г.

Реклама

Новости

  FT: США и Япония готовятся к масштабному обновлению оборонного соглашения
FT: США и Япония готовятся к масштабному обновлению оборонного соглашенияСоединённые Штаты и Япония разрабатывают самое крупное обновление договора о безопасности за более чем 60 лет. Две страны стремятся противостоять Китаю и Северной Корее. Об этом в понедельник, 25 марта, пишет газета Financial Times (FT), ссылаясь...



  В России указали на понимание главами стран ЕС последствий помощи Украине
Большая часть европейских лидеров прекрасно осознают последствия возможной отправки военных на Украину и не поддерживают позицию президента Франции Эммануэля Макрона. Об этом рассказал посол России в Нидерландах Владимир Тарабрин, пишут...



  Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку
Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.



  Раскрыт принцип отбора исполнителей теракта в «Крокусе»
Раскрыт принцип отбора исполнителей теракта в «Крокусе»Группа из исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» была сформирована за несколько недель до атаки. Двое из нападавших получили инструкции, когда ездили в Турцию, а остальные были завербованы уже на территории России. При этом подбирались люди,...



  Юристы помогают жертвам теракта в «Крокус Сити Холл»
О готовности помочь пострадавшим и семьям погибших заявили более 20 юридических фирм.



  5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров
Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...




Архив новостей

«Март, 2024 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Статьи :: Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.



29.05.2009
VIP-клиенты: найти и удержать. О CRM конкретно


Тезис о том, что "20% клиентов приносят 80% прибыли" известен всем. Давайте попробуем разобраться: всегда ли верно это утверждение; как правильно определить эти 20% ВИП клиентов; и самое главное, как реально извлечь пользу из факта, что есть ВИП-клиенты....

29.05.2009
Автоматизация удовлетворения


С усилением конкуренции на большинстве отечественных рынков все важнее становится фактор правильных взаимоотношений с клиентом. Не редко на второй план отходит качество и даже цена услуги или товара, а выигрывают те компании, которые смогли найти общий язык с клиентом. Автоматизировать и...

29.05.2009
Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж


В настоящее время на российском рынке предлагается достаточно большое число программных продуктов, в названии или описании которых встречается аббревиатура CRM. Список функций большинства разработок следующий: ведение базы данных по клиентам . От типового "Справочника...

29.05.2009
Роль службы маркетинга в управлении продажами в сфере B2B


Наша служба и опасна и трудна И на первый взгляд, как будто, не видна... "Гимн маркетологов - русский вариант" Поиск места службы маркетинга в структуре российских предприятиях был непростым. В середине 90-х годов многие маркетинговые подразделения...

29.05.2009
CRM-системы для малого и среднего бизнеса


Сегодня никто не будет спорить с тем, что любому бизнесу необходимо грамотное управление. Существует много способов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний. Например, управленческий консалтинг, оптимизация налогообложения, мероприятия по связям с общественностью. Одним из...



29.05.2009
Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем


Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 1. Особенности развития национального маркетинга   Быстрое развитие рыночной экономики в России интересным образом сочетается с относительно медленной эволюцией маркетинговой деятельности у основных хозяйствующих субъектов. На...

29.05.2009
Прав ли «Правовест»?


Прекращение сотрудничества компаний «Правовест» и «Консультант Плюс» вызвало бурю обсуждений как среди профессионалов, пользующихся справочно-правовыми системами, так и среди сотрудников компаний-конкурентов. Прояснить ситуацию корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев...

27.05.2009
Держать марку


Член совета директоров «АШАН Россия» Людовик Олинье уверен: низкие цены, запуск новых магазинов и расширение номенклатуры PRIVATE LABEL позволят компании пережить кризис и укрепить позиции на российском рынке. Пока российские розничные сети пытаются выкарабкаться из ловушки...

22.05.2009
Квасная армия


В последние годы россияне полюбили подзабытый было национальный напиток — квас. Ведущие производители быстро оседлали волну, а теперь пытаются сдуть с нее пену — локальных игроков, не желающих сдавать свои позиции. В конце апреля во многих корпоративных столовых, да и в меню...

22.05.2009
Практика разработки стратегии в кризисный период


Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть...

Страницы: 1 2 3  4 5 6 7 8 9 10

Категории статей

E-комммерция

Аналитика

Банки

Брендинг

Бухгалтерия

Делопроизводство

Малый бизнес

Маркетинг

Материнский капитал

Менеджмент

Полезные материалы

Производство

Психология бизнеса

Реклама

Связь с общественностью, PR

Сфера услуг

Торговля

Управление персоналом

Франчайзинг



Открытые вопросы