Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Престиж компании считают нематериальным активом бизнеса. Престиж компании сочетает в себе ценность всех материальных активов и представляет все преимущества бизнеса (местоположение бизнеса, бренд, оценка кредитоспособности, репутация, клиенты и руководство). Когда бизнеса продается, отдельная плата взимается за престиж фирмы.
Престиж компании развивается через качество продуктов и услуг, а также манеру и стиль, в котором представлены продукты и услуги. Хорошая реклама помогает ускорить создание престижа компании. Например, спонсорство спортивных и социальных мероприятий, благотворительность помогают повысить престиж и популярность компании.
Бренд добавляет ценность престижу компании. Настоящий бренд – это не только этикетка на товарах или торговая марка, это символ, который заключает в себе вкусы покупателей и их доверие. В большинстве случаев товары приобретают славу за бренд, а не за имя производителя.
Есть еще много компаний, которые очень знамениты и их имя помогает создать доверие в производимых товарах. Допустим, товары фармацевтических и электронных компаний могут быть не столь известны, как сама компания. Но престиж компании помогает занять продуктам конкурентную позицию на рынке.
Официально зарегистрированная торговая марка, такая как имя, символ становятся нематериальным активом компании, а также частью престижа фирмы. Большинство франчайзинговых бизнесов строятся на престиже своего бренда. Цепи ресторанов и отелей создаются по всему миру только благодаря сильному престижу бренда. Инвесторы чаще всего вкладывают в уже известные торговые марки, а не пытаются построить свой бренд.
Огромные усилия и инвестиции вкладываются для того, чтобы сделать бренд и торговую марку популярными и построить престиж для организации. Интеллектуальная собственность – идеи, изобретения, искусство, тоже представляют огромную ценность и защищены законом. Защита интеллектуальной собственности может иметь следующие формы: авторское право, патент, торговая марка и производственный секрет.
Непреклонность и упорство необходимы для того, чтобы улучшить престиж фирмы. Качество продуктов и услуг очень важно, но есть и другие факторы, влияющие на построение престижа фирмы:
1. Качество рекламы, гарантия, упаковка. Положение офисов и меблировка высокого стандарта тоже полезны в улучшении престижа фирмы.
2. Забота о покупателях и послепродажное обслуживание. Грубое обращение с клиентами и невнимательность могут плохо отразиться на престиже фирмы. Всегда пытайтесь предоставить лучший сервис, это поможет вам построить долгосрочные отношения и вызвать доверие покупателей.
3. Постоянно пересматривайте программу по развитию престижа компании и рекламы. Планируйте свою рекламную акцию, выбирайте тщательно места для рекламы, тип рекламы.
4. Инновация и исследование. Сохраняйте обратную связь с покупателями, чтобы улучшить дизайн, качество и функциональность ваших товаров. Наблюдайте за тенденциями в тех сегментах, где продаются ваши товары.
5. Участвуйте в торговых показах и благотворительных программах, спонсируйте мероприятия.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.