5 основных принципов управления (менеджмента)

Первая и наиболее важная черта хорошего менеджера – умение уважать своих работников и подчиненных. Менеджер должен понимать, что в результате их действий формируется команда.

Ниже представлены 5 принципов, которые должен соблюдать каждый менеджер:

1. Уважение. Хорошие руководители обращаются с людьми, работающими на вас с уважением. Побольше обращайтесь с людьми, у которых есть мечты, надежды и ожидания.

2. Четкость работы. Великий менеджер должен отчетливо описать должность каждого работника и объяснить все его обязанности и что его работа принесет компании.

3. Ожидания. Менеджер должен уметь объяснить ожидаемые результаты от работников, требуемое поведение и последствия неподчинения.

4. Создавать безопасную обстановку. Менеджеры должны создать такую атмосферу, чтобы работники не боялись говорить правду, даже если это правда, которую вы не хотели бы услышать.

5. Развитие. Очень важно уметь развивать команду, как в группе, так и по отдельности каждого члена команды. Не обязательно проводить длительные собрания, достаточно просто дать группе понять, как они преуспевают. А если кто-то не успевает, то ему надо говорить об этом своевременно.

Управление (менеджмент) – это умение добиваться результатов через людей. Следуйте этим 5 принципам, и вы достигнете результатов наиболее эффективным образом.






Постоянная ссылка на статью: