Рассмотрим три части процесса призыва ваших сотрудников к повышению производительности труда. Во-первых, мы хотим, чтобы наши сотрудники были вдохновлены работой. Цените работников, заботьтесь о них, старайтесь узнать как можно больше о них – все это поможет вдохновить их.

Вы можете попросить сотрудников перечислить то, что им нравится в жизни. Попросите их определить, какие цели жизни у них есть. Спросите их, что они могут внести в эту жизнь, для всего мира, для общества, для своих семей и для себя. Это и есть ключ: Если Вы обнаружите, что ваш сотрудник разочарован в жизни, нужно принять немедленное вмешательство, помочь ему. Это колоссальная проблема. Если вы определите, что работник не разочарован в жизни, узнайте, что их мотивирует. Узнайте их мнение, как они полагают, что они могут предложить миру, вашей компании, а также себе. Вы не можете помочь людям быть счастливы или сделать счастливым, если вы не знаете, что может сделать их счастливыми и почему.

Энергия, отношение, действие и убеждения очень важны. Выявите отношения людей к работе. Узнайте, апатичны, или импульсивны ваши работники. Если они апатичны, подавлены, определите источник их проблем. Получите профессиональную помощь в случае необходимости.

Определите, что делает работника энергичным и наполняет энтузиазмом. Узнайте, что человек больше всего любит в своей работе. Узнайте, что не нравится работнику. Спросите о специальных увлечениях, талантах и целях для личного и делового успеха.

Крайне негативные работники могут отрицательно повлиять на других работников и на компанию. Недовольные люди, которые негативны во всех сферах их жизни, не собираются предоставлять клиентам услуги высшего качества. Это может разрушить бизнес, если это не выявить и предотвратить.

Как только вы узнаете, что вдохновляет работника, выявите, насколько это совпадает или противоречит его работе и исполнению обязанностей. Например, если у вас есть секретарь, который говорит вам, что ее талант рисование. Рисование не является частью ее работы, и вы будете озадачены, как вдохновить ее. В этой ситуации, создайте проект, который принесет пользу компании, что позволит использовать секретарю ее художественные дарования. Это может включать создание персонализированных благодарственных карточек, или что-то, что будет включать некоторые чертежи.

Если вы заметите талант работников, и сможете использовать их для работы, это сделает работников счастливыми и более мотивированными. Только представьте, преимущества, которые ваша компания получит от работников, которые готовы работать больше.

Третья часть этого процесса заключается в «сохранении вдохновения». После того, как вы определите, что вдохновляет людей, поможете им вдохновляться, тогда вам следует поддержать их удовлетворение. Вы можете продолжать вдохновлять ваших сотрудников через участие, проекты, мероприятия, семинары, и признания. С вашей помощью они будут воодушевляться, вдохновляться и всегда оставаться мотивированными.






Постоянная ссылка на статью: