Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Польский генерал призвал установить на границе с Россией минные поля Экс-заместитель министра национальной обороны Польши Вальдемар Скшипчак призвал установить на границе с Россией и Белоруссией минные поля и построить укрепления. При этом он считает, что сейчас угрозы полномасштабной войны в Европе нет. По словам...
В Тбилиси начался митинг против закона об иноагентах Митинг против закона об иноагентах завершилась у здания парламента в Тбилиси. Об этом сообщает ТАСС. До этого сообщалось, что исполнительный секретарь правящей партии "Грузинская мечта — Демократическая.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Продажа не игра дюймов, как футбол. Это игра слов и символов. И точно так же, как дюйм может повлиять на первое касание, победу или поражение, одно лишь слово может определить, повысит или ухудшит продажу продавец.
Позвольте мне уточнить Вот две похожие фразы: «Что я хочу – достать эту книгу для вас» и «Мы достанем эту книгу для вас». Можете ли вы представить, что, использовав вторую фразу, компания смогла повысить объемы продаж вдвое.
Как вы уже себе представили, одно слово, различие, маленький оттенок фразы, проводит различие между тысячами продавцов. Некоторые продавцы могут повысить уровень продаж до немыслимых высот, другие же не могут найти то самое подходящее слово.
Это урок, который никогда не устареет или всегда будет неуместен. Даже самые опытные ветераны в сфере продаж, забывают этот урок, когда приходит время вспомнить о нем.
Говоря «мы сделаем…», мы как бы говорим, что мы рядом, готовы или нет; мы в движении, поэтому прыгайте к нам на борт!
Говоря «Что я хочу сделать…» показывает ваш эгоизм, в результате чего слушатель вынужден делать неприятное решение, отвечая на вопрос: «Должен ли я позволить ему решать то, что я хочу?»
Иногда в продаже, бывают моменты, когда вы можете немного расслабиться, ведь одна фраза может быть так же хороша, как и другая. Но эти моменты случаются редко. И, если вы точно знаете, что одно слово имеет огромное значение, но, тем не менее, не используете это, то вы как будто специально останавливаете свой процесс продажи.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.