Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Главная ::
Статьи ::
Реклама ::
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.
Томас Смит в 1885 году написал это:
* Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее. * Во второй раз он не замечает ее. * В третий раз он сознает ее существование. * В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше. * В пятый раз он читает ее. * В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу. * В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!" * В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!" * В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь. * В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь. * В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу. * В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь. * В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить. * В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь. * В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь. * В 16 раз, он думает, что купит эту вещь. * В 17-й раз он делает решение купить ее. * В 18 раз ругает свою нищету. * В 19 раз он осторожно считает деньги. * В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.