Новостные рубрики
Инклюзивный банк: как сервисы Сбера становятся доступнее (09.08.2024 09:03)
Уже восемь лет внутри Сбера работает специальное подразделение —Особенный банк, который занимается адаптацией сервисов банка для людей с инвалидностью. Благодаря этому миллионы людей в нашей стране получили возможность самостоятельно управлять своими финансами: снимать деньги, делать переводы, оплачивать покупки, решать возникающие вопросы напрямую, т.е. оставаться финансово независимыми, что очень важно для современного человека. При этом, как признаются в банке, задач меньше не становится, время постоянно бросает новые вызовы. Как в Сбере научились отвечать на эти вызовы, и можно ли все адаптировать раз и навсегда, "Газете.Ru"рассказал старший вице-президент, руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C"Сбера Артем Алешкин. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Уже восемь лет внутри Сбера работает специальное подразделение —Особенный банк, который занимается адаптацией сервисов банка для людей с инвалидностью. Благодаря этому миллионы людей в нашей стране получили возможность самостоятельно управлять своими финансами: снимать деньги, делать переводы, оплачивать покупки, решать возникающие вопросы напрямую, т.е. оставаться финансово независимыми, что очень важно для современного человека. При этом, как признаются в банке, задач меньше не становится, время постоянно бросает новые вызовы. Как в Сбере научились отвечать на эти вызовы, и можно ли все адаптировать раз и навсегда, "Газете.Ru"рассказал старший вице-президент, руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C"Сбера Артем Алешкин.