Новостные рубрики
Команды из Москвы и Петербурга победили во всероссийском конкурсе разработки патриотических игр «Знание.Игра» (20.08.2023 08:33)
Лучшими командами на всероссийском конкурсе разработки патриотических игр «Знание.Игра» стали CEO ZovZemliCyber из Петербурга и ВВПОД ЮНАРМИЯ из Москвы. Их идеи будут предложены к реализации профессиональным разработчикам. Концепцию лучшей онлайн-игры разработала команда CEO ZovZemliCyber, представляющая киберспортивную организацию «Зов Земли Кибер». Команда планирует создать целую серию компьютерных игр, основанных на эпических произведениях коренных народов России. Первой, флагманской, стала мультижанровая онлайн-игра в жанре RPG action-adventure по мотивам бурятского героического эпоса «Гэсэр» – «Зов Земли – Возрождение Гэсэра», говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Задача игрока – проходить уровни сразу в двух реальностях: настоящем времени и далеком эпическом прошлом. В игре есть и интеллектуальные блоки, которые будут мотивировать подростков изучать эпос, языки и историю. «Зов Земли» учит молодое поколение состраданию, справедливости и уважению к старшим. Концепцию лучшей фиджитал-игры представила команда из Москвы ВВПОД ЮНАРМИЯ. Конкурсанты разработали интерактивный образовательно-методический набор «ЮНАРМИЯ В ИГРЕ». Он отлично подходит для исторических настольных битв и квестов. Погрузиться в национальную повестку по компьютерным играм конкурсантам позволил круглый стол на тему «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности». Эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних. Заместитель руководителя Департамента информационных систем Минобороны РФ, руководитель проекта «ЭРА-ИТ» и общественного движения «Киберпатриот» Николай Лишин отметил, что компьютерные игры должны отвечать интересам национальной обороны, а не нести угрозу ее безопасности. Он добавил, что на форуме «Армия-2023» проводятся мероприятия, направленные на развитие компьютерных игр как фактора национальной безопасности. По его словам, игра должна воспитывать человека в нужной исторической парадигме и нужной идеологии. О назначении патриотических игр рассказал Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов. Он указал, что Роскомнадзор активно участвует в работе по защите информационного пространства от деструктивного влияния. По его словам, основная задача состоит не только в противодействии, это мы умеем делать, но и в создании надежных механизмов для созидательной политики, чтобы в РФ появлялись свои игры, свои технологии доставки правильного контента. Логунов подчеркнул, что в России должны появиться отечественные лидеры в этой области. Он выразил надежду, что финалисты сегодняшнего конкурса активно в этом помогут. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Лучшими командами на всероссийском конкурсе разработки патриотических игр «Знание.Игра» стали CEO ZovZemliCyber из Петербурга и ВВПОД ЮНАРМИЯ из Москвы. Их идеи будут предложены к реализации профессиональным разработчикам.