Новостные рубрики
Зампред Сбербанка: Телефонный мошенник циничен, вступать с ним в дискуссию бесполезно (05.09.2024 06:23)
Портрет телефонного мошенника – циничный, ничего не стесняющийся человек, готовый совершить преступление, так что возмущаться и задавать вопросы таким людям не нужно, стоит завершить разговор, заявил на Восточном экономическом форуме зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, это циничные люди, которые не стесняются ничего и готовы совершить преступление, передает РИА «Новости». Кузнецов напомнил, что с мошенниками нельзя разговаривать. Если в ходе разговора проявились признаки того, что собеседник мошенник, необходимо закончить разговор.«Не нужно вступать в дискуссию, задавать вопросы, возмущаться», – заключил Кузнецов. Ранее Сбербанк рассказало мощнейшей DDoS-атаке в своей истории. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Портрет телефонного мошенника – циничный, ничего не стесняющийся человек, готовый совершить преступление, так что возмущаться и задавать вопросы таким людям не нужно, стоит завершить разговор, заявил на Восточном экономическом форуме зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.