Значение и определение слова Реклама, что такое Реклама?
Реклама - (фр. reclame, от лат. reclame - выкрикиваю) - по ФЗ "О рекламе" от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г.). Р. должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления, т.е. не быть скрытой, Р. должна распространяться на русском языке или на языке какого-либо из народов РФ, не нарушать чьих-либо исключительных нрав. Р. не должна побуждать граждан к опасным и противоправным действиям. ФЗ "О рекламе" определяет несколько видов ненадлежащей (т.е. недопустимой) Р.: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная. |
Термин "Реклама" встречается в следующих статьях
Как открыть турфирму, чтобы не пришлось закрывать
Маркетологи против продажников: кто кого?
Будущее рекламы
6+1 простых способов привлечения клиентов
PR и реклама в сопровождении мероприятий
Как работает торговая марка
Как открыть интернет-брокера
Как открыть букинистический магазин
Мини-автомойка: опыт открытия бизнеса
Свой бизнес: как открыть автомойку
Открываем бизнес: служба такси
Как заработать на издании дорогой периодики
Свой бизнес: доход небольшой стоматологии — 720 тыс. руб. в месяц
Как войти в билетный бизнес
Инвестиции в туристический бизнес
Популярные термины
Открытые вопросы








