Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Августовский список крупнейших рекламодателей в СМИ вновь возглавила компания Procter&Gamble. По данным TNS Gallup AdFact, реклама Procter&Gamble на ТВ, радио, в прессе, в кино и в сегменте наружной рекламы в августе вышла 21 837 раза. Вторую строчку top-100 с показателем в 14 991 выходов занимает Unilever, компания по производству товаров ежедневного спроса. Замыкает тройку лидеров компания COCA-COLA – 14 575 выходов.
На 5 месте в списке крупнейших рекламодателей августа – "БиЛайн" с показателем в 9 646 выходов. Пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" Юлия Остроухова, пояснила, что рекламная активность компании была связана с поддержкой новых продуктов. Летом появился новый тарифный план "Простые вещи" и услуга для корпоративных клиентов "Мобильная почта". "В основном в августе осуществлялась рекламная поддержка этих продуктов", - рассказала Ю. Остроухова. По ее словам, для продвижения тарифа "Простые вещи" компания использовала телевизионную, наружную и другие виды рекламы, а вот "Мобильная почта" на телевидении не рекламировалась, т.к. продукт рассчитан не на масс-маркет, а на корпоративных клиентов.
Высокий показатель рекламной активности в августе был у компании "Северсталь-Авто" (1 354 выходов рекламы и 58 место в топ100). Это связано с тем, что последний летний месяц 2005 года ознаменовался началом официальных продаж нового автомобиля "УАЗ-Патриот". Как отметил менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Северсталь-Авто" Алексей Жидяев, основным инструментом в продвижении нового продукта была телевизионная реклама. Помимо этого, реклама "Патриота" активно выходила в прессе, на радио, а также на уличных рекламных площадках.
С наступлением осенне-зимнего сезона на рекламном рынке активизировались продавцы верхней одежды. Так, компания "Мир Кожи" заняла сразу 72 строчку в списке крупнейших рекламодателей с показателем в 997 выходов рекламы в СМИ.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.