"Монополия" - живьем

Вопреки традиционным рекламным кампаниям DDB London and Tribal DDB решили дать покупателям возможность сыграть в "Монополию" прямо на улицах Лондона. Для этого, к 70-летнему юбилею легендарной игры они создали краткую версию "Монополия здесь и сейчас", запустив ее в современный Лондон – с новыми автомашинами, бойкими местечками и абсолютно реальными ценами.

Креативное решение

Игра велась в Интернете и по SMS. Игроки регистрировались на сайте "Живая Монополия", выбирали свой участок (представляемый 18-ю лондонскими таксистами) и решал, куда потратить свой 15-миллионный капитал.

Каждый таксист находился на связи GPS, так что его местонахождение всегда было известно. Разъезжая по Лондону, водилы  выполняли свою обычную работу, а игроки платили ренту, когда кэбу приходилось пересекать "не принадлежащую" им собственность и наоборот, получали плату, когда конкурирующий транспорт вторгался в их "владения". Главным призом стала годовая оплата ипотеки.

Посмотреть ролик "Monopoly Live" (4.2 Мб)
Скачать ролик


Результаты

В течение 28 дней, пока работал сайт, каждый из зарегистрированных 189 699 человек успел чуть ли не трижды сыграть в Монополию "живьем". Более миллиона людей просто посетили сайт. Стоимость пиара перевалила за  2 миллиона фунтов,  почти в пять раз превысив затраты на прошлую кампанию. Акция  усилила базу CRM Газбро не менее 100 000 действующих игроков.

Название: Monopoly Live
Агентство: DDB London
Рекламодатель: Hasbro
Бренд: Monopoly
Страна: United Kingdom






Постоянная ссылка на статью: