Выросла аудитория московского телегида "Антенна"

Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г. Согласно исследованию, аудитория московского телегида "Антенна"  выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей.

"Антенна" - это единственное издание среди ведущих телегидов Москвы, аудитория которого по последней волне TNS Gallup Media выросла.

Аудитория "7 Дней" снизилась на 84,7 тыс. человек и составила  2 431 700 (26,9%) читателей.

Аудитория "ТВ-Парк" снизилась на 90,1 тыс. человек, и составила 933 500 (10,5%) читателей.

Аудитория изданий "МК-Бульвар" и "ТВ7" снизилась на 44,6 тыс. человек и на 35,4 тыс. человек соответственно.

Динамика аудитории одного номера по сравнению с предыдущим исследованием

Издание март-июль 2007
cover (тыс.) diff. (тыс.)
7 дней 2431,7 -84,7
Антенна 1526,3 37,4
ТВ-Парк 933,5 -90,1
МК-бульвар 535,8 -44,6
ТВ7 598,7 -35,4
Телепрограмма 1053,3 -5,6

Источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва, март - июль 2007г

"Антенна" в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 830 525 экз. еженедельно, что четырежды отмечено премией Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2006 г.) "Тираж – Рекорд года".

В 2007 году "Антенна" была удостоена премии "Лидер продаж" Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) в номинации "Телегиды".






Постоянная ссылка на статью: