"Я люблю Сальваторе Феррагамо"

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo весна-лето 2006, запущенная  при участии рекламного агентства Armando Testa (Турин) в сотрудничестве с Joyce Image Consulting, продолжает использовать слоган июля прошлого года "Я люблю Salvatore".

Еще раз для коллекции весна-лето-2006 Salvatore Ferragamo решил избегать самовосхваления в угоду представления мира своих клиентов. И снова на рекламных черно-белых постерах изображены герои, которые излучают уверенность, безмятежность и беззаботность. Это мужчины и женщины, которые и в повседневной жизни элегантны и естественные.

Индивидуальность тех потребителей, кто выбирает продукцию  Salvatore Ferragamo, выше всякой похвалы, проявляется в одноцветной рекламе. Для придания свежести новой РК был выбран светло-серый цвет постеров, а слоган выкрашен в разные тона.

Для капитализации нового креативного формата и поддержания стандартов современности, ироничности и эмоций была усилена та же самая команда, что и на начальной фазе.

Цели кампании

  • Вернуть Ferragamo к индивидуальности.
  • Модернизировать бренд
  • Сделать бренд "мифом", вернуть в мир роскоши.

Целевая аудитория

Взрослые от  25 лет и выше, которые интересуются в люксовых брендах.

Период кампании

Февраль – июль 2006 

Философия/решение

Креативная стратегия

После головокружительного роста в послевоенный период Salvatore Ferragamo – знак неразрывной связи  с Голливудом. Металлические каблуки, ожившие благодяря Мерилин Монро,  - все это Ferragamo. Элегантные костюмы от Ferragamo носили Грета Гарбо, Софи Лорен, Анна Маньяни и Одри Хепберн  - и это еще не весь список. Феррагамо был первым обувщиком в истории, получивший своеобразный Оскар в моде, престижную награду Неймана Маркуса - "Neiman Marcus Award".

С таким бэкграундом бренд стал универсальным мифом, который мог бы ограничить себя только показом собственной новой коллекции. Вместо этого было принято решение уйти от самовосхваления и дать возможность клиентам сказать собственное слово. В элегантных черно-белых фотографиях передавались такие качества, как безмятежность, уверенность в себе, гармонию, а слоган "Я люблю Сальваторе" повторяет эти ноты. Герои абсолютно по-дружески общаются с мастером – Феррагамо. Результат  - современные, иронические и энергичные одновременно имиджи.

Медиа

Целевой рынок  - печатная реклама и постеры в журналах и газетах в Европе, Азии и США.



Креативный директор: Karen Joyce, Michele Mariani
Помощник креативного директора: Maria Sole Henny
Арт-директор: Michele Mariani
Копирайтер: Maurizio Sala
Стилист: Heather Mary Jackson
Исполнительный продюсер: Camilla Johnson Hill
Супервайзер от клиента: Ezio Campellone, T Travo, D Gorni
Фотограф: Nicolas Moore
Модель: Hugo Sauzay, Kim Noorda
Директор по коммуникациям, Salvatore Ferragamo: Clarice Pecori Giraldi
Генеральный директор, Salvatore Ferragamo: Herve Martin
Продакшн-компания: CJH Productions






Постоянная ссылка на статью: