Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 483, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 28 »  Марта  20 24 г.

Реклама

Новости

  FT: США и Япония готовятся к масштабному обновлению оборонного соглашения
FT: США и Япония готовятся к масштабному обновлению оборонного соглашенияСоединённые Штаты и Япония разрабатывают самое крупное обновление договора о безопасности за более чем 60 лет. Две страны стремятся противостоять Китаю и Северной Корее. Об этом в понедельник, 25 марта, пишет газета Financial Times (FT), ссылаясь...



  В России указали на понимание главами стран ЕС последствий помощи Украине
Большая часть европейских лидеров прекрасно осознают последствия возможной отправки военных на Украину и не поддерживают позицию президента Франции Эммануэля Макрона. Об этом рассказал посол России в Нидерландах Владимир Тарабрин, пишут...



  Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку
Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.



  Раскрыт принцип отбора исполнителей теракта в «Крокусе»
Раскрыт принцип отбора исполнителей теракта в «Крокусе»Группа из исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» была сформирована за несколько недель до атаки. Двое из нападавших получили инструкции, когда ездили в Турцию, а остальные были завербованы уже на территории России. При этом подбирались люди,...



  Юристы помогают жертвам теракта в «Крокус Сити Холл»
О готовности помочь пострадавшим и семьям погибших заявили более 20 юридических фирм.



  5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров
Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...




Архив новостей

«Март, 2024 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Книги :: Маркетинг и брендинг :: Имидж в системе маркетинга - Кабардинская И.С.


Имидж в системе маркетинга - Кабардинская И.С. электронная книга скачать бесплатно

Рейтинг:
0
Ваша оценка
Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 15 Кб
Просмотров/Скачиваний: 6792/297
Описание: Нет цели - нет имиджа. I.    Его делают с изначальной ориентацией на какую-либо цель. Нет цели -нет имиджа, именно поэтому мы интуитивно соглашаемся с фразой: “Художественный образ Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война и Мир” и посмеиваемся, если слышим “Имидж Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война и Мир”. Цель должна быть прагматической, корыстной - добавим от себя - это очень важно. Мы не можем ощутить корысти Дуба или тех, кто за ним стоит, поэтому-то нам и смешно, когда говорят об Имидже Дуба. Отсюда, кстати, непосредственно вытекает первое правило [8, С.69] усиления эффективности имиджа: если целевая аудитория не может распознать корысть в предъявляемых ей действиях, визуальных образах, сообщениях, она склонна относить их к художественным образам и перестает настороженно к ним относиться, контролировать их действие на себе. II.Выпуклый имидж выделяет ценности. Имидж выпуклый выделяет некоторые ценностные характеристики, ценности. Вы понимаете, что это именно ценности общественности, целевой аудитории. В этом случае общественность склонна принять имидж. Нет лучшего способа уничтожить конкурентный имидж, как привнести в него ощущения аудиторией чуждых ей ценностей, действительно чуждых. Выражать в имидже не свое видение ценностей, а общественности - актуальная черта профессии PR. III.Имидж и художественный образ. Имидж построен на художественном видении мира, на художественном образе и от него неотделим. Представлять основные черты художественного образа PR-специалисту также весьма необходимо - для осознанного отбора художественных образов и организации их создания - поэтому обратимся к специалисту в области теории эстетики и философии культуры М.С. Кагану (СПбГУ) [9, С. 15-27]: “В истории эстетической мысли понятие “образ” стало использоваться, начиная с конца XVIII века, для обозначения сущности искусства как отражения жизни в образах или мышления в образах. Образ рождается в воображении художника, вызревает там, вынашивается и, благодаря воплощению в произведениях искусства, переносится в воображение зрителя, читателя, слушателя”. М.С. Каган представляет следующую общую структуру художественного образа: ·     насколько художественный образ жизнеспособен - проективность; ·     каков уровень его обобщения - обобщенность; ·     насколько он выразителен - зрительность; ·     способен ли он “говорить” со зрителем - диалогичность . Таковы четыре составляющие художественного образа, но не проявляются ли в этих чертах фундаментальные свойства имиджа? Взяв для наглядности общую структуру художественного образа, мы можем описать теперь сам имидж. Паспорт имиджа. 1.   Фундаментальным свойством имиджа является его целесообразность . В имидже нет чего-то удачного или неудачного самого по себе. В имидже удачно то, что целесообразно обеспечивает продвижение к цели. Пессимистическое настроение первых лиц: мол, что это за негодное сообщение вы тут сотворили, PR-специалист рассеивает контрвопросом: “А в чем именно оно препятствует достижению наших целей?” 2.   Проективность имиджа. ·     Экономическая целесообразность имиджа (приклеивать к каждому своему газетному сообщению россыпь бриллиантов в какой-нибудь общероссийской газете исключительно для имиджа - трудно вообразить целесообразность для подобной PR-акции). ·     Планируемость, организуемость, руководимость, контролируемость - это соответствие имиджа критериям практического менеджмента. ·     Надежность имиджа - показывает, выполнит ли он свое предназначение с устраивающим вас риском. ·     Социально-культурная целесообразность имиджа - не противоречит ли он глубоким традициям общества. ·     Узнаваемость имиджа - связывается ли каждое ваше сообщение с вашей организацией в сознании общественности.  
Чтобы скачать книгу, вам необходимо ввести проверочный код:

Комментарии к файлу ()

К сожалению, комментариев к данному файлу еще никто не оставил.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к файлам. Если вы хотите оставить комментарий к данному файлу, то пройдите процедуру регистрации.


Популярные книги. Маркетинг и брендинг.

  1. Ю.Г. Одегов...
  2. И.В. Успенский...
  3. Филип Котлер...
  4. Адриан Сливотски,...
  5. Дункан Джек У....
  6. Дэвид Д Алессандро...
  7. Имидж в системе...
  8. Балашов В. - Система...
  9. Д. Траут "Большие...
  10. Томас Гэд "4D...
  1. Гольдштейн Г.Я.,...
  2. Ярнелл Марк - Ваш...
  3. Джек Траут "22...
  4. Наумов В.Н....
  5. Наоми Клайн "NO...
  6. Маркетинг:...
  7. Семь секретов...
  8. Каленч Джон - Лучший,...
  9. Как завоевать клиента...
  10. Шайна Януш - Чем...
  1. Авденин Владимир - Как...
  2. Зоткин А.Ю. - Бренд...
  3. 10 уроков на салфетках...
  4. Ю. Зенкина...
  5. Манн Игорь - Маркетинг...
  6. Орлов А.И....
  7. Виктор Тамберг, Андрей...
  8. Квейн Билл - Эра...
  9. Грейсон Джексон К....
  10. Сунь Цзы...


Открытые вопросы