Документов : 25395, Книг : 1261, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2827, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 18 »  Августа  20 19 г.

Реклама


Новости

  Россия занимает второе место по поставкам СПГ в Европу, заявил Приходько
Первый замруководителя аппарата правительства России Сергей Приходько заявил, что Россия на настоящий момент.



  Путин теряет власть: политолог объяснил триумф силовиков в РФ
Президент России Владимир Путин постепенно теряет властные полномочия на фоне усиления силовых органов. По мнению политического эксперта Андеря Окары, силовики в РФ из охраны превратились в один из.



  В Великобритании собрались выпустить монету к выходу из Евросоюза
Монета достоинством 50 пенсов должна выйти в обращение к 31 октября. Монета, которую хотели выпустить к предыдущей дате "брексита" Фото: telegraph.co.uk Британское казначейство собирается выпустить монету, посвященную выходу страны из состава...



  Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальность
Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальностьПетр Порошенко любит хвастаться мощью украинской армии, называя ее «сильнейшей в Европе», но в это же самое время солдаты «самой патриотичной армии» гниют в окопах.



  Водитель Tesla подал в суд на компанию за снижение емкости батареи
Владелец автомобиля Tesla Model S 85, американец Дэвид Расмуссен подал иск к производителю в Федеральный суд Северной Калифорнии. Истец обвиняет компанию Илона Маска в мошенничестве и уходе от ответственности.



  Гонка за ипотечниками
Конкуренция банков за ипотечных заемщиков усилилась, констатируют аналитики и участники рынка. Почему так происходит и какую выгоду от этого могут получить клиенты? Банки заходят на второй круг в снижении ставок по ипотеке. С конца весны...




Архив новостей

«Август, 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Книги :: Маркетинг и брендинг :: Имидж в системе маркетинга - Кабардинская И.С.


Имидж в системе маркетинга - Кабардинская И.С. электронная книга скачать бесплатно

Рейтинг:
0
Ваша оценка
Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 15 Кб
Просмотров/Скачиваний: 5916/297
Описание: Нет цели - нет имиджа. I.    Его делают с изначальной ориентацией на какую-либо цель. Нет цели -нет имиджа, именно поэтому мы интуитивно соглашаемся с фразой: “Художественный образ Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война и Мир” и посмеиваемся, если слышим “Имидж Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война и Мир”. Цель должна быть прагматической, корыстной - добавим от себя - это очень важно. Мы не можем ощутить корысти Дуба или тех, кто за ним стоит, поэтому-то нам и смешно, когда говорят об Имидже Дуба. Отсюда, кстати, непосредственно вытекает первое правило [8, С.69] усиления эффективности имиджа: если целевая аудитория не может распознать корысть в предъявляемых ей действиях, визуальных образах, сообщениях, она склонна относить их к художественным образам и перестает настороженно к ним относиться, контролировать их действие на себе. II.Выпуклый имидж выделяет ценности. Имидж выпуклый выделяет некоторые ценностные характеристики, ценности. Вы понимаете, что это именно ценности общественности, целевой аудитории. В этом случае общественность склонна принять имидж. Нет лучшего способа уничтожить конкурентный имидж, как привнести в него ощущения аудиторией чуждых ей ценностей, действительно чуждых. Выражать в имидже не свое видение ценностей, а общественности - актуальная черта профессии PR. III.Имидж и художественный образ. Имидж построен на художественном видении мира, на художественном образе и от него неотделим. Представлять основные черты художественного образа PR-специалисту также весьма необходимо - для осознанного отбора художественных образов и организации их создания - поэтому обратимся к специалисту в области теории эстетики и философии культуры М.С. Кагану (СПбГУ) [9, С. 15-27]: “В истории эстетической мысли понятие “образ” стало использоваться, начиная с конца XVIII века, для обозначения сущности искусства как отражения жизни в образах или мышления в образах. Образ рождается в воображении художника, вызревает там, вынашивается и, благодаря воплощению в произведениях искусства, переносится в воображение зрителя, читателя, слушателя”. М.С. Каган представляет следующую общую структуру художественного образа: ·     насколько художественный образ жизнеспособен - проективность; ·     каков уровень его обобщения - обобщенность; ·     насколько он выразителен - зрительность; ·     способен ли он “говорить” со зрителем - диалогичность . Таковы четыре составляющие художественного образа, но не проявляются ли в этих чертах фундаментальные свойства имиджа? Взяв для наглядности общую структуру художественного образа, мы можем описать теперь сам имидж. Паспорт имиджа. 1.   Фундаментальным свойством имиджа является его целесообразность . В имидже нет чего-то удачного или неудачного самого по себе. В имидже удачно то, что целесообразно обеспечивает продвижение к цели. Пессимистическое настроение первых лиц: мол, что это за негодное сообщение вы тут сотворили, PR-специалист рассеивает контрвопросом: “А в чем именно оно препятствует достижению наших целей?” 2.   Проективность имиджа. ·     Экономическая целесообразность имиджа (приклеивать к каждому своему газетному сообщению россыпь бриллиантов в какой-нибудь общероссийской газете исключительно для имиджа - трудно вообразить целесообразность для подобной PR-акции). ·     Планируемость, организуемость, руководимость, контролируемость - это соответствие имиджа критериям практического менеджмента. ·     Надежность имиджа - показывает, выполнит ли он свое предназначение с устраивающим вас риском. ·     Социально-культурная целесообразность имиджа - не противоречит ли он глубоким традициям общества. ·     Узнаваемость имиджа - связывается ли каждое ваше сообщение с вашей организацией в сознании общественности.  
Чтобы скачать книгу, вам необходимо ввести проверочный код:

Комментарии к файлу ()

К сожалению, комментариев к данному файлу еще никто не оставил.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к файлам. Если вы хотите оставить комментарий к данному файлу, то пройдите процедуру регистрации.


Популярные книги. Маркетинг и брендинг.

  1. Ю.Г. Одегов...
  2. И.В. Успенский...
  3. Филип Котлер...
  4. Дункан Джек У....
  5. Имидж в системе...
  6. Адриан Сливотски,...
  7. Дэвид Д Алессандро...
  8. Д. Траут "Большие...
  9. Балашов В. - Система...
  10. Томас Гэд "4D...
  1. Ярнелл Марк - Ваш...
  2. Гольдштейн Г.Я.,...
  3. Дейл Карнеги "Как...
  4. Джек Траут "22...
  5. Наумов В.Н....
  6. Маркетинг:...
  7. Наоми Клайн "NO...
  8. Семь секретов...
  9. Как завоевать клиента...
  10. Шайна Януш - Чем...
  1. Авденин Владимир - Как...
  2. Зоткин А.Ю. - Бренд...
  3. 10 уроков на салфетках...
  4. Каленч Джон - Лучший,...
  5. Ю. Зенкина...
  6. Манн Игорь - Маркетинг...
  7. Орлов А.И....
  8. Виктор Тамберг, Андрей...
  9. Грейсон Джексон К....
  10. Сунь Цзы...


Открытые вопросы