Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 548, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 25 »  Апреля  20 24 г.

Реклама

Новости

  Во время пожара в пансионате для пожилых в Ленинградской области пострадали 14 человек
Во время пожара в пансионате для пожилых в Ленинградской области пострадали 14 человекВ Ленинградской области в дачном товариществе "Поляна-2"произошел пожар в пансионате для пожилых людей и инвалидов. 14 человек пострадали в результате возгорания. Мансардное помещение сгорело полностью. Все пострадавшие были своевременно...



  Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком
В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.



  Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку
Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.



  Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топливаЭпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...



  FCongress организует форум «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты»
FCongress организует форум «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты»25 апреля в Москве, в «Сафмар Аврора Люкс», состоится форум «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты: знаковые дела и судебные процессы в современной России», организованный при информационной поддержке Forbes Russia.



  5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров
Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...




Архив новостей

«Апрель, 2024 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Книги :: Маркетинг и брендинг :: Как завоевать клиента - Рафел М. Рафел Н.


Как завоевать клиента - Рафел М. Рафел Н. электронная книга скачать бесплатно

Рейтинг:
0
Ваша оценка
Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 222 Кб
Просмотров/Скачиваний: 5458/45
Описание: Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией "Америкэн Экспресс", отмечаются у столиков регистрации участников. Точно в 9:00 молодой человек поднимается на подиум и предлагает начать заседание. Вскоре присутствующих наполнило чувство сопричастности: это один из лучших лекторов по вопросам бизнеса полностью захватил внимание зала. Он на примерах объясняет участникам заседания, почему для любой фирмы ключом к успеху являются довольные клиенты. Молодого человека зовут Мюррей Рафл. Его задача -- показать представителям крупного и мелкого бизнеса, что основой их выживания является стремление максимально удовлетворить клиента, тогда он наверняка станет приверженцем именно вашего бизнеса. "Одной из задач моей работы в "Америкэн Экспресс", -- говорит Мюррей Рафл, -- помочь торговым работникам этой системы увеличить оборот их предприятий. Чем лучше они работают, тем лучше дела у "Америкен Экспресс"". В последние несколько лет мы неоднократно проводили семинары по маркетингу, ориентированному на конкретного клиента (direct marketing), по стратегии бизнеса и оценке удовлетворенности клиентов услугами торговых работников системы "Америкэн Экспресс", причем Мюррей Рафл оказался одним из наиболее популярных руководителей семинаров. Мне кажется, что его успех у представителей деловых кругов связан с несколькими факторами: -- Его семье уже сорок лет принадлежит успешно работающая сеть магазинов по продаже верхней одежды и торговый центр. -- Мюррей и Нейл Рафл проявляют большую активность в области рекламы и маркетинга в самых разных сферах бизнеса. -- Мюррей и Нейл Рафл часто публикуют в газетах обзорные статьи и пишут книги, выпускают аудиокассеты и видеофильмы, что помогает им идти в ногу с новейшими идеями и тенденциями в области маркетинга и рекламы. По уровню своей подготовки Мюррей и Нейл Рафл могут удовлетворить потребности собственников самых разных предприятий. Они дают советы деловым людям, как руководить своим бизнесом, где им взять время, чтобы творчески поразмышлять над проблемами маркетинга и о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности и желания клиента. В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на подобные вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям завоевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы подобно рассматривают рекламные возможности различных средств массовой информации и дают четкие рекомендации, как наиболее эффективно использовать газеты, радио, телевидение, почтовую связь и т.д. Кроме этого по ходу чтения книги вас будет заражать энтузиазм Мюррея и Нейла, их отношение к бизнесу. Стремление помочь деловым людям добиться успеха чувствуется на каждой странице, а легкий стиль изложения заставит вас нетерпеливо перелистывать страницу за страницей из-за желания узнать что-нибудь еще. Так что прочитав всю книгу, вы наверняка станете горячими приверженцами Мюррея и Нейла Рафл. Как и я. Карен Квинн. вице-президент школы маркетинга "Эпсилон", дочерней фирмы "Америкэн Экспресс"
Чтобы скачать книгу, вам необходимо ввести проверочный код:

Комментарии к файлу ()

К сожалению, комментариев к данному файлу еще никто не оставил.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к файлам. Если вы хотите оставить комментарий к данному файлу, то пройдите процедуру регистрации.


Популярные книги. Маркетинг и брендинг.

  1. Ю.Г. Одегов...
  2. И.В. Успенский...
  3. Филип Котлер...
  4. Адриан Сливотски,...
  5. Дункан Джек У....
  6. Дэвид Д Алессандро...
  7. Имидж в системе...
  8. Балашов В. - Система...
  9. Д. Траут "Большие...
  10. Томас Гэд "4D...
  1. Гольдштейн Г.Я.,...
  2. Ярнелл Марк - Ваш...
  3. Джек Траут "22...
  4. Наумов В.Н....
  5. Наоми Клайн "NO...
  6. Маркетинг:...
  7. Семь секретов...
  8. Каленч Джон - Лучший,...
  9. Как завоевать клиента...
  10. Шайна Януш - Чем...
  1. Авденин Владимир - Как...
  2. Зоткин А.Ю. - Бренд...
  3. 10 уроков на салфетках...
  4. Ю. Зенкина...
  5. Манн Игорь - Маркетинг...
  6. Орлов А.И....
  7. Виктор Тамберг, Андрей...
  8. Квейн Билл - Эра...
  9. Грейсон Джексон К....
  10. Сунь Цзы...


Открытые вопросы