Ищите новое в ч/б
Ищите новое в ч/бКлиент: Samsung Electronics Ukraine Обзор рыночной ситуацииПо данным Samsung Electronics Ukraine в 2002 году:
Компания Hewlett-Packard начала свою деятельность на территории СССР в 1968 году. В результате именно компания Hewlett-Packard сформировала рынок печатных устройств. Компания Samsung известна в Украине как лидер в сегменте мониторов, а в сегменте печатных устройств представлена не была. На рынке печатных устройств в 2002 году компания Samsung стартовала только в сегменте ч/б принтеров. Маркетинговая цель
Целевая аудиторияИсходя из соотношения цена/качество лазерных принтеров Samsung, целевой аудиторией является любой пользователь компьютерной техники. Кампания должна быть направлена как на IT-менеджеров, так и на конечного потребителя. Таким образом, ЦА:
Креативная стратегияОсновой для креативной стратегии стала рыночная ситуация: слабый интерес потребителя к черно-белой печати на фоне активно продвигающихся устройств цветной печати конкурентов. Креативная стратегия – ломающий стереотипы взгляд на понятие "черно/белое" через призму принтеров Samsung. РеализацияТрадиционно (стереотип) белые вещи на имиджах рекламной кампании изображены черными, а черные – белыми, при этом, не нарушая логики и реалистичности визуальных решений. Поддерживающий каждый отдельный имидж сабслоган релевантен как имиджевой части, так и продукту. В результате получились эмоциональные, душевные имиджы, к чему не привыкли потребители компьютерной техники. Общий слоган кампании - "Ищите новое в ч/б". Медиа стратегияВ 2002 году основным источником информации для потребителей компьютерной техники являлись печатные издания. Медиа-покрытие кампании было осуществлено на всю Украину. Сроки кампании: март – декабрь 2002 года. Было выбрано 2 канала коммуникации:
Основываясь на креативной стратегии, было рассчитано количество волн кампании и их продолжительность. Кампания состояла из 6 волн: 5 – в прессе и 1 – в наружной рекламе в поддержку 5 имиджей, размещаемых друг за другом. Период размещения одного имиджа – 1 месяц. Выход каждого нового имиджа в медиа в первые две недели перекрывался выходом предыдущего. Присутствие в прессе: март – декабрь, с перерывом в июне – августе. Поддержка в наружной рекламе: июнь – август. Медиа каналы
Результаты
Источник информации: Gartner Dataquest Estimates (May 2003) Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Сколько вы стоите? Подводим баланс
Amtel - для тех, кто ездит на Планете
Доходность как в
ПАРАНОЙЯ УСПЕХА. Универсальные рекомендации для оптимистов и пессимистов
Социально-маркетинговый проект
С чего начать бизнес? Как выбрать идеальный бизнес?
ВЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ! Или отговорки, которые не проходят
Действительно ли невозможно?
Автопробег как символ мира
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Обсудить