Первый этап рекламной кампании ТМ "Золотой петушок" увеличил узнаваемость бренда на 17%

Рекламная кампания, проведенная компанией "Продукты Питания" в сентябре-декабре 2005 года, дала позитивные результаты по повышению узнаваемости бренда "Золотой Петушок", что убедительно подтверждают цифры отчета по проведению рекламной кампании. В двух стратегически важных городах - Москве и Санкт-Петербурге – узнаваемость бренда выросла на 17 %.

"2005 год стал ключевым для формирования новой маркетинговой стратегии нашей компании", - говорит вице-президент по маркетингу компании "Продукты Питания" Теа Гргурич. "Основной целью новой маркетинговой стратегии компании стало не только развитие производственной базы и сети дистрибуции, но и усиление маркетинга и продвижение ТМ "Золотой Петушок", а также повышение узнаваемости и усиление лояльности к торговой марке. Рекламная кампания,  проходившая осенью 2005 года, стала первой для  ТМ "Золотой Петушок". Ранее мы использовали иные способы продвижения ТМ, в основном product placement и BTL-акции".

Инструментами для создания бренда "Золотой Петушок" стали: новая коммуникационная стратегия, репозиционирование ТМ "Золотой Петушок", а также рестайлинг упаковки и логотипа.

Было Стало

Основным коммуникативным каналом для воздействия на целевую аудиторию стало телевидение. Параллельно проводилась поддерживающая рекламная кампания в СМИ. Советы и рецепты от "Золотого Петушка" были  размещены в ведущих потребительских изданиях. Наружная реклама в виде стикеров размещалась в московском и санкт-петербургском  метрополитенах.

Особенно интересным промо-ходом, предпринятым во время рекламной кампании стала уникальная BTL-акция, проведенная в 200 крупнейших торговых точках Москвы (120) и Санкт-Петербурга (80). Уникальность BTL-акции  была в креативном механизме проведения. Специально для проведения этой акции были разработаны оригинальные открытки, которые любой желающий мог отправить своим друзьям и родным по "Золотой почте", а также  листовки, содержащие рецепты блюд с использованием продукции ТМ "Золотой Петушок". За 4 недели акции участниками было установлено более 300.000 контактов.

Рекламная кампания проводилась в течение 2-х месяцев, начиная с 1 октября 2005 года.

Слоган ТМ "Золотой Петушок": "Вкусное угощение - прекрасное настроение". В этой связи, основное сообщение рекламной кампании -  "Золотой Петушок" дает хозяйке возможность быстро приготовить вкусное блюдо для всей семьи и создать хорошую атмосферу за столом. С "Золотым Петушком", прекрасное настроение от хорошего вкуса блюд гарантировано всей семье.

Целью первого этапа рекламной кампании стало представление ТМ "Золотой Петушок"  в информационном поле. Исходя из этого, одной из приоритетных задач было очень четкое донесение позиционирования торговой марки и бренд идеи до потребителя. Тестирование данной концепции дало позитивные результаты.

По словам вице-президента компании "Продукты Питания" по маркетингу г-жи Теа Гргурич, "Аудит торговой марки и результаты рекламной кампании позволят нам определить основные векторы развития ТМ "Золотой Петушок" и выявить глубинные нужды потребителей".

Посмотреть ролик "Подруги" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Руководитель проекта: Теа Гргурич
Бренд-менеджер: Елена Пономарева
Агентство: BIRD Media, Москва
Стратегическое планирование: BIRD Media, Москва
Эккаунт - директор: Валерий Кайгородов
Креатив: Агентство БРУКЕТА & ЖИНИЧ, Хорватия
Арт-директор: Тонка Луянац
Копирайтер: Себастьян Вукушич
Менеджер проекта: Ведрана Ивич
Творческая группа:
Режиссер: Андрей Лобов
Оператор: Сергей Политик
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Композитор: Алексей Ковалев
Фуд-стилист: Ольга Лобова
Продюсер: Игорь Арефьев
Актеры: Юлия Голубева, Елена Буйвидис, Александра Костинская

Справка
Компания "Продукты Питания" - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, лидер рынка по производству продукции на основе мяса птицы.
В настоящее время компания выпускает более 45 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".
Бренд "Золотой Петушок" ориентирован на людей со средним уровнем дохода, в возрасте от 25 до 45 лет, преимущественно женщин, профессионально и личностно состоявшихся, создавших семью и ценящих в продуктах качество, быстроту и удобство приготовления.






Постоянная ссылка на статью: