Первый этап рекламной кампании ТМ "Золотой петушок" увеличил узнаваемость бренда на 17%
Первый этап рекламной кампании ТМ "Золотой петушок" увеличил узнаваемость бренда на 17%Рекламная кампания, проведенная компанией "Продукты Питания" в сентябре-декабре 2005 года, дала позитивные результаты по повышению узнаваемости бренда "Золотой Петушок", что убедительно подтверждают цифры отчета по проведению рекламной кампании. В двух стратегически важных городах - Москве и Санкт-Петербурге – узнаваемость бренда выросла на 17 %. "2005 год стал ключевым для формирования новой маркетинговой стратегии нашей компании", - говорит вице-президент по маркетингу компании "Продукты Питания" Теа Гргурич. "Основной целью новой маркетинговой стратегии компании стало не только развитие производственной базы и сети дистрибуции, но и усиление маркетинга и продвижение ТМ "Золотой Петушок", а также повышение узнаваемости и усиление лояльности к торговой марке. Рекламная кампания, проходившая осенью 2005 года, стала первой для ТМ "Золотой Петушок". Ранее мы использовали иные способы продвижения ТМ, в основном product placement и BTL-акции". Инструментами для создания бренда "Золотой Петушок" стали: новая коммуникационная стратегия, репозиционирование ТМ "Золотой Петушок", а также рестайлинг упаковки и логотипа.
Основным коммуникативным каналом для воздействия на целевую аудиторию стало телевидение. Параллельно проводилась поддерживающая рекламная кампания в СМИ. Советы и рецепты от "Золотого Петушка" были размещены в ведущих потребительских изданиях. Наружная реклама в виде стикеров размещалась в московском и санкт-петербургском метрополитенах. Особенно интересным промо-ходом, предпринятым во время рекламной кампании стала уникальная BTL-акция, проведенная в 200 крупнейших торговых точках Москвы (120) и Санкт-Петербурга (80). Уникальность BTL-акции была в креативном механизме проведения. Специально для проведения этой акции были разработаны оригинальные открытки, которые любой желающий мог отправить своим друзьям и родным по "Золотой почте", а также листовки, содержащие рецепты блюд с использованием продукции ТМ "Золотой Петушок". За 4 недели акции участниками было установлено более 300.000 контактов. Рекламная кампания проводилась в течение 2-х месяцев, начиная с 1 октября 2005 года. Слоган ТМ "Золотой Петушок": "Вкусное угощение - прекрасное настроение". В этой связи, основное сообщение рекламной кампании - "Золотой Петушок" дает хозяйке возможность быстро приготовить вкусное блюдо для всей семьи и создать хорошую атмосферу за столом. С "Золотым Петушком", прекрасное настроение от хорошего вкуса блюд гарантировано всей семье. Целью первого этапа рекламной кампании стало представление ТМ "Золотой Петушок" в информационном поле. Исходя из этого, одной из приоритетных задач было очень четкое донесение позиционирования торговой марки и бренд идеи до потребителя. Тестирование данной концепции дало позитивные результаты. По словам вице-президента компании "Продукты Питания" по маркетингу г-жи Теа Гргурич, "Аудит торговой марки и результаты рекламной кампании позволят нам определить основные векторы развития ТМ "Золотой Петушок" и выявить глубинные нужды потребителей". Посмотреть ролик "Подруги" (1.3 Мб) Руководитель проекта: Теа Гргурич Справка Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Ребрендинг "Эконики", или рождение нового магазинного формата
Online Market Intelligence провела исследование "Любимый бренд"
"Белое Золото" - для высших кругов!
Курочка "Системы Телеком" снесла еще одно яйцо
Сибирская корона - "Гений российского сыска"
Всякой "химии бойкот! Пей "Николу" круглый год!
Pasta Project - "территория здорового питания"
Квас "Никола"
КОМКОН. Радио. рейтинги радиостанций, полученные по результатам исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за октябрь
Что делает рекламную кампанию успешной?
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Обсудить