Значение и определение слова Руководитель, что такое Руководитель?
Руководитель - лицо, которое в силу закона, иных нормативных правовых актов или учредительных документов организации осуществляет управление этой организацией либо выполняет функции ее единоличного исполнительного органа. В связи с закреплением в ГК различных правовых форм управления организацией применительно к трудовым правоотношениям руководителем в полном товариществе, товариществе на вере может быть признано то лицо, которое в соответствии с учредительными документами уполномочено на управление организацией (так как в этих организациях специальный орган управления не создается). Трудовые отношения руководителя организации регламентируются КЗоТ, а также рядом других законов и иных нормативных правовых актов. |
Термин "Руководитель" встречается в следующих статьях
Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях
Маркетологи против продажников: кто кого?
Наиболее эффективные методы мотивации персонала
Клининговая компания окупается за девять месяцев
Основные принципы построения магазинов и отделов игрушек
Пора в управдомы: начни бизнес в ЖКХ
Как начинать ландшафтный бизнес
Свое дело: открытие кислородного бара
Как заработать на издании дорогой периодики
Свой бизнес: доход небольшой стоматологии — 720 тыс. руб. в месяц
Инвестиции в туристический бизнес
Как открыть турагентство
За семью печатями. Изготовление печатей и штампов «с нуля»
Физкульт-привет: фитнес по франчайзингу
Интернет-магазин своими руками
Популярные термины
Открытые вопросы








