| № п/п | Критерий |  Ед. изм | Алгоритм	(формула) расчета | Вес	критерия | Обоснование	введения (установления) критерия и	расчета показателя | 
  | 1 | Собираемость налогов и сборов. | % |  С = Пг/(Пг + Нг) * 100, где:  С	— собираемость налогов и сборов;  Пг	— поступления за отчетный период;  Нг	— прирост недоимки за отчетный период. Прим.:	в расчет не принимаются поступленияот	обязательного пенсионного страхования. | 18% | Критерий	позволяет определить выполнениеосновных	функций налоговых органов: контроль	инадзор за поступлениями налогов и	сборов в консолидированный бюджет | 
  | 2 |  Процентное соотношение сумм исковых требований, рассмотренных судами впользу налоговых органов, относительно	общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками. | % |  Т=Тн/То*100,где  Т— процентное соотношение сумм исковых требований в пользу налоговых органов; Т.е. - сумма исковых требований,	рассмотренных судами в пользу налоговых	органов. То	— общая сумма по судебным спорам с	налогоплательщиками. | 16% | При	определении критерия эффективностидеятельности	налоговых органов, рост сумм	исковыхтребовании, рассмотренных	судами в пользу налоговых органов	является важным показателем оценки,	поскольку основной задачей работы	налоговых органов является контроль	исполнения законодательства о налогах,	и сборах, такжепоказатель, позволяет	оценить качество контрольнойработы	и работы с судами. | 
  | 3 |  Удельный	вес количества  решений	налоговых  органов,	признанных  судом	недействительными,  в	числе решении  налоговых,	органов,  вынесенных	по  результатам	налогового контроля. | % |  Р=Рн/Ро*100,	где:  Р	- удельный вес количества решенийналоговых	органов, признанных судом недействительными;  Рн	- количество решений налоговых	органов,признанных судом недействительными; Ро	- количество решений налоговых органовпо	результатам налогового контроля. | 16% | Для	объективной оценки результатов	качества Контрольной	работы возможно оценивать динамику количества	решений налоговых органов, отмененных в	судебном порядке. | 
  | 4 |  Снижение	задолженности по налогам к сборам в  бюджетную	систему Российской	Федерации. | % |  (Зоп	– Збп) / Збп*100  Зоп	— задолженность на конец отчетногопериода; Збп	— задолженность базового периода,	посостоянию на 01.01.2005 | 12% | Показатель	динамики задолженности является сводным,	чувствительным к влиянию основных факторов	воздействия на налоговый процесс: дополнительные	начисления в контрольных проверках,	состояние бизнеса, меры принудительного взыскания,	урегулирование задолженности экономическими	методами. Выделяются	два уровня, критерия показателя: -	снижение, а также нулевое значение	прироста «удовлетворительно»; -	рост — «неудовлетворительно». В	качестве базового принят год, с	наибольшим ростом	задолженности. | 
  | 5 | Увеличение	долиналогоплательщиков,удовлетворительно	оценивающих качествоработы налоговых	органов | % | Результаты	независимого социологического	исследования. | 6% | Определение	первоочередных направлений поулучшению	качества предоставляемыхналогоплательщиках	информационных услуг зависитoт того,	насколько услуги, предоставляемыеналоговыми	органами, соответствуют потребностям	изапросам налогоплательщиков, которые	необходимо исследовать и анализировать.	Результаты опросов, проводимых	независимыми социологическими	службами, позволят учесть критические	замечания и предложения,	высказанныеналогоплательщиками,	улучшить координациюработы налоговых	органов по выполнению первоочередных	задач в части обслуживанияналогоплательщиков». Стабильность,	внимание, прозрачность в отношениях	между налоговыми органами и	налогоплательщикамиприводит к росту	доверия и, в конечном итоге, к росту	добросовестной уплаты	налогоплательщиком,предусмотренных	законодательством налогов исборов. | 
  | 6 |  Количество	граждан и  организаций,	получающихинформацию из Единого государственного	реестраюридических лиц(ЕГРЮЛ) и	Единоюгосударственного реестраиндивидуальных	предпринимателей(ЕГРИП) с использованием	Интернет-технологий | Ед. | По	данным Журнала учета заявок	напредоставление в электронном виде	сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП,	формакоторого утверждена приказом	ФНС Россииот 12.0! .2005 № ММ-З-09/2@ «Об	утверждении методических рекомендаций	по организации работ по предоставлению	вэлектронном виде сведений, содержащихся	в ЕГРЮЛ и ЕГРИП». | 6% | ФНС	России предоставляет в электронном	виде с использованием Интериет-техвологий	открытые иобщедоступные сведения,	содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, в	соответствии с Порядком предоставления	в электронном	виде сведений, содержащихся в £1	"РЮЛи БГРИП, утвержденным приказом	ФНС России от24.10.2004 № САЭ~3-09/7@. Указанные	«веденияпредоставляются органам	государственной власти, органам	государственной власти субъектов	Российской Федерации, органам	местногосамоуправления, Банку России	(его территориальныморганам) —	бесплатно, юридическим лицам за плату.	Количество внешних организаций,	получающих сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП,	с использованием Интернет-технологий	показывает востребованность	иакутальность данных сведений, что	позволяет оценить эффективность	деятельности ФНС России | 
  | 7 | Доля	налогоплательщиков, имеющих возможность	доступа по каналам связи ичерез	Интернет кперсонифицированной	информации о состоянии расчета с	бюджетом. | % |  Н=Нд/Нс*1О0,гдес Н—	доля налогоплательщиков, имеющихвозможность	доступа по каналам связи и черезИнтернет	к персонифицированнойинформации о	состоянии расчета с бюджетом;Нд —	количество налогоплательщиков,имеющих	доступ по каналам связи и через Интернет	к персонифицированной информации о	состоянии расчета с бюджетом;Не - общее	количество фактическиотчитывающихся	налогоплательщиков,ведущих	финансово-хозяйственную деятельность. | 11% | Предоставление	налоговыми органами удобных инадежных	способов информационноговзаимодействия	на основе современных электронно-цифровых	технологий способствует своевременномуИ	полному выполнению налогоплательщикамиобязанности	по уплате налогов и сборов. | 
  | 8 | Соотношение	числа жалоб по налоговым спорам,	рассмотренных в досудебном порядке,	вышестоящими налоговыми органами, к	общему количеству исковых заявлений	поналоговым спорам,предъявленных	кналоговым органам и рассмотренных	судами. | % |  Р=Рд/Ир*100	где:  Р	— соотношение числа жалоб, рассмотренныхв	досудебном порядке, вышестоящиминалоговыми	органами, к числу исковых заявлений,	предъявленных к налоговым органам и	рассмотренных судами;  Рд	- количество жалоб налогоплательщиков	по налоговым спорам, рассмотренных	вдосудебном порядке, вышестоящим	налоговыми органами,Ир — общее	количество судебных исковналогоплательщиков	по налоговым спорам. | 15% | Снижение	исковых заявлений налогоплательщиков,связанных	с возражениями на решения налоговыхорганов	по результатам налогового контроля	говорито качестве и объективности	рассмотрения жалоб налогоплательщиков	подразделениями налоговогоаудита. |