Системы бухгалтерского учета для малого бизнеса

Ваш бизнес достиг того уровня, что теперь вы не можете вести бухгалтерский учет вручную. Вам понадобится весь день, чтобы сделать это. Но ведь у вас есть и другая задача – управлять вашим бизнесом.

То есть пришло время покупать систему для ведения бухучета. Эта система должна быть простой, не требующей специальных знаний и долгого времени для установки. Система должна иметь следующие свойства:

- подсчет заработной платы;
- инвентаризация;
- слежением за счетом в банке;
- расчет налогов.

Эффективное решение
Есть различные программы для бизнесменов, которые не имеют навыков бухгалтера. Но это не значит, что с такими программами вам не будет нужна помощь бухгалтера. Так как вам нужно будет подготавливать отчеты для аудиторов. Эти программы не смогут выполнить этой функции.

Сравните цены на различные программы для решения проблем с ведением бухгалтерского учета. Подробно изучите функции и выберете ту программу, которая подойдет для вашего бизнеса. Многие программы имеют бесплатный испытательный срок. То есть вы можете испытать программное обеспечение в течение короткого промежутка времени и определить, соответствует ли софт вашим требованиям. Если же система бухучета не соответствует вашим требованиям, попробуйте другое программное обеспечение.

Вот наиболее часто используемые программы:
- «Peachtree Software»
- «Quick books»
- «Simply Accounting» для начинающих
- «MYOB Plus»
- «Microsoft small business accounting» программа, которая интегрируется с офисными приложениями и очень проста в обучении.

Рекомендация
Если у вас достаточно ресурсов, чтобы купить вышеперечисленные программы для бухучета, то я советую вам сделать это. Эти программы заключают много свойств, для решения проблем ведения бухгалтерского дела. Кроме того, что они будут вести учет всех операций, эти программы могут дать информацию о прибыльности вашей компании, посылать платежные счета, скачивать финансовую информацию с вашего банковского счета и многое другое.






Постоянная ссылка на статью: