Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Сколько времени и денег тратят владельцы малых бизнесов на маркетинг? Часто предприниматели вкладывают деньги в маркетинг, но сами не понимают, какую пользу это принесет бизнесу. Есть много случаев, когда бизнесы выживают и без маркетинга.
Вам надо осознать, что маркетинг влияет на ваш бизнес – либо положительно, либо отрицательно. Маркетинг должен всегда быть результатом обдуманного решения.
Вы должны посылать послание клиентам о вашем бизнесе. Суть в том, что любой маркетинговый шаг должен быть направлен на то, чтобы приносить пользу вашему бизнесу. Помните, что единственная вещь, без которой ваш бизнес потерпит неудачу – маркетинговый план.
Как маркетинговый план может помочь вашему бизнесу?
1. Хорошо сконструированный и рассмотренный план определяет, кто ваши целевые покупатели. Он указывает, на кого должны быть направлены ваши маркетинговые усилия. Если вы знаете, на кого направить маркетинг, то вы не будете тратить денег и времени на маркетинг, который никогда не дойдет до ваших покупателей.
2. Маркетинговый план дает вам возможность контролировать. Вы наперед знаете, как, где и когда совершать маркетинговую акцию. Это помогает сохранить контроль над бюджетом и человеческими ресурсами.
3. Маркетинговый план обеспечивает обратную связь. Это помогает вам измерить результаты ваших маркетинговых действий и сделать какие-либо улучшения в следующий раз.
Я надеюсь, что вам понятна ситуация. Маркетинговый план – наиважнейший компонент маркетинга для малого бизнеса. При помощи плана вы сможете успешно развиваться. Все остальные элементы маркетинга основаны на маркетинговом плане.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.