Организация мероприятия требует тщательного планирования и подготовки в течение нескольких месяцев до события. В большинстве случаев, кажется, что семинары проходят гладко, в соответствии с графиком. В действительности же, большая подготовительная работа должна быть проделана для создания благоприятной атмосферы:

1. Установите тему мероприятия

Каждое мероприятие следует определенной теме и установленным целям, которые будут управлять событием, целевой аудиторией, гостями и участниками семинара. Тема семинара также определяет типы каналов, которые будут использоваться для обеспечения публичности.

2. Выбор места проведения мероприятия

Место проведения в значительной степени зависит от масштабов мероприятия. Обычно это зависит от числа участников, присутствия каких-либо почетных гостей (таких, как роялти или политиков) в ходе мероприятия. Типичные семинары около 100 – 200 человек, могут быть удобно в отеле, в комнате для проведения семинаров. Однако более масштабные события, с числом участников 500 – 1000 человек, могут потребовать большой зал или банкетный зал. Местонахождение и уровень качества места мероприятия также важны, особенно если мероприятие предполагает участие высокопоставленных лиц. В этом случае, место с хорошей репутацией будет крайне важно, включая высокое качество доступных удобств. Важно рассмотреть несколько мест для проведения мероприятия, изучить уровень обслуживания, атмосферу, и стоимость, прежде чем принимать решение.

3. Маркетинг Семинара и Общественность

Маркетинг семинара является наиболее важной и наиболее сложной задачей в организации мероприятия. Часто это рассматривается как наиболее важный фактор успеха мероприятия. Многое зависит от маркетинга мероприятия, в том числе и достижение целей и получение прибыли. Это означает, что правильная маркетинговая стратегия и позиционирование семинара должны быть приняты для того, чтобы привлечь достаточное количество участников мероприятия.

Очень часто организаторы мероприятий, которые имеют крупные бюджеты, используют рекламы в газетах и журналах, а также радио- и телевизионную рекламу для извещения общественности о предстоящем мероприятии. Пресс-релизы могут тоже быть направлены в крупные газеты и журналы, с целью осведомления о предстоящем событии. Кроме того, крупные рекламные щиты и плакаты используются для рекламирования мероприятия в местах с большой проходимостью.

Однако если бюджет является проблемой, то вы можете использовать более дешевые маркетинговые инструменты. Если это семинар в специфической отрасли, то вы можете разослать факсы всем компаниям, относящимся к вашей сфере деятельности. Телемаркетинг также является очень эффективным маркетинговым каналом для привлечения участников мероприятия. Массовые рассылки по электронной почте - один из наиболее экономически эффективных методов привлечения большой аудитории.

4. Сотрудничество со спонсорами

Участие авторитетных спонсоров в мероприятии, будет способствовать росту доверия вашего мероприятия, а также сократит расходы. Спонсоры также могут помочь в маркетинге, поскольку они также сообщают своим клиентам о предстоящем событии. Помимо этого, некоторые спонсоры могут взять часть расходов на аренду помещения взамен на место на выставочной площади или рекламы для себя. Некоторые спонсоры могут потребовать, чтобы вы просто упомянули о деятельности их компаний в ходе мероприятия. Другие спонсоры раздают участникам образцы своей продукции у дверей.

5. Управление людьми и работа с ораторами

Семин ар не может быть успешным без людей, а также без ораторов, которые делятся своими знаниями с участниками. Пригласите ораторов, которые имеют высокую квалификацию и репутацию, и которые обеспечат участников соответствующей информацией для их работы, отрасли или предприятия. Подготовьте ораторов заранее и работайте с ними над презентацией. Заранее информируйте их о временных рамках и сроках, а также ожидаемые размеры аудитории. Узнайте их особые требования, такие, как наличие кинопроектора или дополнительные микрофоны

Все мероприятия требуют наличие хорошей команды людей, которые смогут решать задачи, вопросы с регистрацией, обслуживанием клиентов. Удостоверьтесь, что каждый человек знает свою роль. Это может быть обеспечено путем подготовки подробного плана мероприятий, а также разделения ролей и обязанностей для каждого члена команды. Руководитель проекта должен контролировать всю группу и следить, чтобы каждый выполнял свои обязанности эффективно.

6. Подготовка, Регистрация, Отзывы

Все планирование и подготовка занимает 80% от общего объема работ, связанных с проведением мероприятия. Само мероприятие может длиться лишь в течение нескольких часов или нескольких дней. За день до события, посетите места, где оно будет проходить, проверьте, чтобы все было в соответствии с требованиями и спецификациями. Микрофоны, проекторы, аудио и видео системы – все оборудование должно быть проверено. Люди, участвующие в подготовке мероприятия должны подготавливать место события, включая создание стендов, декораций и плакатов, за день до мероприятия.

В день мероприятия, персонал должен приехать на место проведения за полтора часа до начала. Регистрация должна осуществляться у дверей, чтобы обеспечить санкционированный доступ. Буклеты, именные жетоны, подарки, графики мероприятия или брошюры должны выдаваться во время регистрации, а швейцары должны показывать гостям их места в зале.

Штат работников также отвечает за оказание консультативных услуг и помощи участникам в ходе мероприятия. Наконец, анкеты для обратной связи должны быть распространены, чтобы узнать мнение участником мероприятия. Эти рекомендации и отзывы помогут для построения будущих планов.






Постоянная ссылка на статью: