Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Представьте, что вы получили объявление на почтовый ящик. В объявлении написано: "Доступно, качественно, с лицензией, присматриваем за детьми. Звоните XXX - XXXX". То есть, какая-то компания предлагает свои услуги.
Можете вы предположить, что какой-нибудь ответственный родитель будет рассматривать это безличное предложение? Доверили бы вы этой безымянной, безликой организации, ваших детей?
Подумайте о том, какую важную роль играет в современной экономике авторитет. Я искал в «желтых страницах» компанию по ландшафтам – список компании на шесть страниц, но у них не достаточно индивидуальности. Ни одна из них не говорит: "Мы - надежная компания, о которой Вы слышали".
Создание торговой марки занимает много времени. Никто не имеет, например, такой же арсенал маркетологов, как Майкрософт, поэтому и они не так известны по всему миру. А что вы делаете для того, чтобы Ваша компания могла сказать: "Мы – те, кому можно доверять". Как ваши клиенты становятся именно Вашими клиентами? Язык людей является мощным маркетинговым инструментом, но вы не сможете его купить. Если бы вы смогли то, мы все бы стали миллионерами и слова людей не имели бы столь высокий авторитет. А как насчет новых клиентов?
Для некоторых, рассылка анонимных флаеров на почтовый ящик будет работать. Но для присмотра за детьми? Услуг по дому? Это не будет работать. То есть, при составлении рекламы, многие факторы влияют на доверие, в том числе и тип вашего бизнеса.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.