Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
FT: США и Япония готовятся к масштабному обновлению оборонного соглашения Соединённые Штаты и Япония разрабатывают самое крупное обновление договора о безопасности за более чем 60 лет. Две страны стремятся противостоять Китаю и Северной Корее. Об этом в понедельник, 25 марта, пишет газета Financial Times (FT), ссылаясь...
В России указали на понимание главами стран ЕС последствий помощи Украине Большая часть европейских лидеров прекрасно осознают последствия возможной отправки военных на Украину и не поддерживают позицию президента Франции Эммануэля Макрона. Об этом рассказал посол России в Нидерландах Владимир Тарабрин, пишут...
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Раскрыт принцип отбора исполнителей теракта в «Крокусе» Группа из исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» была сформирована за несколько недель до атаки. Двое из нападавших получили инструкции, когда ездили в Турцию, а остальные были завербованы уже на территории России. При этом подбирались люди,...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Представьте, что тихим днем вы бросаете камень в пруд и наблюдаете, как рябь движется к берегу. Маленький камень производит мощный эффект. А если вы будете бросать камень в ветреный день? Даже огромная глыба не произведет ощутимого эффекта.
То же самое и в маркетинге новых идей.
Если ваши планы на будущее находятся в состоянии как: «я беспокоюсь о деньгах», «я бы хотел найти какого-нибудь особого человека» или «я жду, когда закончится моя смена». В этом случае ваши слова и взгляды на будущее тоже окажутся в таком состоянии. Помните, что ваши взгляды на будущее это камень, который может произвести мощный эффект.
«Вера имеет сильное влияние» При руководстве продажами, помните про это утверждение. Создавайте логическую связь, чтобы достичь мысленного согласия с клиентами. Например, если ваш клиент верит в то, что Застрахованныйинвестиционный сертификат – это лучший способ для вложения перед выходом в отставку. Как вы думаете, будет ли он слушать вас, если вы необоснованно будете доказывать преимущество Взаимных фондов?
Но клиент обратит на вас внимание, если вы начнете так: «Не хотели бы вы узнать больше об эффективной альтернативе Застрахованного инвестиционного сертификата? Хотите узнать, есть ли менее рискованная стратегия, чем использование Застрахованных инвестиционных сертификатов. Используя взаимные фонды, вы смогли бы увеличить прибыль на 53%, хотели бы вы узнать больше об этом?».
То есть, выразив свое сопереживание, вы входите в состояние вашего клиента. Вы можете начинать маркетинг новых идей.
Каждый последующий вопрос должен: - вторить принятой вере. - представлять новый элемент, который в сочетании с предыдущим заключением, создаст новую гипотезу. - поднимет уровень приверженности новой идее.
Вы постепенно с мелких ответов «да», создаете и переходите во взаимное согласие и призываете клиента к действию.
Видите, как это работает?
Используйте вопросы, утверждения и логику, чтобы ваш потенциальный клиент думал так, как хотелось бы вам!
Почему это работает?
Быть человеком – иметь неограниченную свободу выбора. Мы можем сознательно реагировать на стимул. Это наш дар. Но мы часто забываем о нем и действуем очень обусловлено. Мы заставляем себя верить в то, что внешние обстоятельства вызывают наши мысли. Например, если я скажу вам, что вы глупец, то вы рассердитесь на меня. Вы будете думать, что я грубиян, и это будет ваш выбор. Вы также могли бы просто игнорировать мое высказывание.
С другой стороны, если бы я сказал, что вы великолепны, вы бы без сомнения почувствовали приятно. И опять же, это будет вашим решением. Вы также могли бы не обратить внимания на мое мнение. Вы делаете свой выбор.
Жизнь людей полна обусловленностями.
Когда мы делаем одно логическое заключение, которое содержит наши убеждения, мы обуславливаем себя. То есть, мы продолжаем делать все новые и новые заключения, не осознавая, почему мы принимаем новые убеждения, которые раньше бы не приняли.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.