Данная информация основана на принципах о Законах Привлекательности. Какие цвета привлекают к вам людей?

Визуальная презентация вашей рекламы может увеличить поток клиентов, либо, наоборот, потерять большую часть. Не имеет значения, где находится Ваша реклама, в печатных изданиях, в Интернете на веб-сайте или в презентации.

Здесь речь идет не только о визуальных цветах, но и также об аудио сопровождении. Каждая из этих деталей имеет определенное воздействие на друзей, семью, клиентов и покупателей.

Компании с огромным бюджетом тратят миллионы долларов на исследование цветового рынка, обычно это касается продукта или упаковки.

Цвета определяют, начнет ли кто-нибудь читать вашу статью в магазине или на сайте в Интернете. Цвет помогает заинтересоваться вашим сайтом, определяют время, которое посетитель проводит на сайте.

Цвета влияют на то, как люди реагируют на что-либо и как они будут себя вести в дальнейшем. Вспомните, декорации в ресторане фаст-фуд, они полны ярко красных и оранжевых цветов. Что говорят эти цвета? Они говорят о том, что посетители должны поесть и быстро покинуть ресторан.

Разные страны имеют свои представления, поэтому у каждой нации своя реакция на тот или иной цвет. В Китае, допустим, белый цвет – символ смерти. Люди с теплых стран благоприятно реагируют на «теплые» цвета, люди со стран с холодным климатом предпочитают более холодные цвета.

В Америке, зеленый цвет ассоциируется с деньгами и завистью. Вот, несколько ассоциаций с цветами в Америке:

Красный- сила, скорость, опасность, восхищение
Голубой - доверие, надежность
Желтый – тепло, солнце, счастье
Оранжевый – Игривость, тепло, энергия
Розовый – сладость, безопасность, воспитание
Белый – чистота, молодость, свежесть
Черный – элегантность, изысканность, утонченность
Золотой – престиж, дороговизна, элита
Серебряный – престиж, холод, мудрость.

Цвет также влияет на привычку покупать. Красный, оранжевый и черный цвета привлекают импульсивных покупателей, а розовый, голубой – привлекают более спокойных покупателей.






Постоянная ссылка на статью: