Нынешняя экономика требует талантливых людей с опытом в конкретной отрасли. Люди, которые недавно были уволены с работы или которые планируют смену работы, обращают на себя внимание. Есть огромное количество талантливых и опытных людей. Поэтому Вам нужно выделиться из толпы, чтобы Вас заметили. Мне однажды сказали, что быть «слишком высоким» - не очень хорошая вещь. Позже я понял, что они имели в виду размер бюджета, а не высоту. Большой бюджет привлекает нежелательное внимание, особенно когда бизнес развивается медленно. Поэтому, иногда лучше быть «мелким» и незаметным.

Однако кандидат, ищущий новую работу, должен быть выше, чем толпа, а прежде чем, Вы сможете стать «выше», вы должны объективно проанализировать собственные таланты, навыки и качества.

Продавайте Ваши достоинства после того, как вы определили, в чем они заключаются. Затем вы должны представить и продать их потенциальным работодателям. Не ожидайте, что другие сделают это за Вас.

Одно дело произвести впечатление на кого-то. Но другое дело - произвести длительное, неизгладимое впечатление.

Представьте режиссера, подбирающего актера для роли. Проявив свои качества и способности однажды, актер становится востребованным, и его приглашают на новые роли. Вот какую пользу может оказать неизгладимое впечатление. То же самое применимо и в поиске PR должности. Если вы способны представить ваши личные качества, профессиональные навыки и опыт убедительным образом, Вас запомнят, и в будущем вы будете востребованы.

Итак, как попасть на вершину в списке потенциальных работодателей? Подготовка, представление и способность установить отношения с вашим интервьюером - это основные навыки. Установить отношения с кем-либо предполагает, что оба лица установят личный контакт друг с другом на определенном уровне.

Чтобы установить личный контакт в интервью, необходимо подготовиться к этому. Узнайте все, что можно о компании, в которую идешь на собеседование. Узнайте о продуктах, услугах, клиентах и истории компании. И не забывайте про интервьюера. Узнайте что-нибудь о человеке, который будет проводить собеседование с вами интервью. Найдите те элементы, что позволят вам более эффективно установить связь с интервьюером. Когда интервью становится меньше похожим на интервью, а больше в виде диалога, то у вас больше шансов быть выбранным для работы.

Если компания специализируется в сфере производства полупроводников, а вы - разбираетесь в этом, то не держите это в секрете. Или если компания имеет счета на Ближнем Востоке, а вы свободно говорите на арабском или иврите, убедитесь в том, что вы написали это в Вашем резюме. Не думайте, что работодатели ясновидящие и смогут прочитать эту информацию между строк. Напишите всю необходимую информацию сами.

Конечно, всегда найдутся кандидаты, которые «льют воду» в резюме. Не будьте одним из них. Не пытайтесь хитростью или уловками привлечь работодателя, это не сработает. Представляйте себя в качестве профессионала, не пытаясь стать лучшим другом интервьюера.

Если у Вас проблемы оценки своих собственных навыков и достижений, попросите написать резюме друга-специалиста PR. Я подчеркиваю, специалиста PR, потому что люди, которые непосредственно не вовлечены в PR бизнес, не понимают нюансов этой деятельности. Поэтому из-за неправильной оценки, вы не сможете подчеркнуть те преимущества, которые произведут впечатление на работодателя.

Итак:

1) определите свои уникальные, профессиональные достижения. Сконцентрируйтесь на тех качествах и навыках, которые выделят вас из толпы.

2) Представьте свои достоинства в сопроводительном письме, в резюме и на собеседовании.

3) сосредоточивайтесь на создании длительного воспоминания о себе. В условиях конкуренции, на переполненном PR рынке, трудно найти работу. Выбирая те компании, которые занимаются деятельностью, относящейся к вашей узкой специализации, вы повышаете ваши шансы найти нужную работу.






Постоянная ссылка на статью: