Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 412, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2849, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 05 »  Декабря  20 21 г.

Реклама

Новости

  Вучич раскрыл сэкономленную Сербией сумму благодаря цене на российский газ
Президент Сербии Александр Вучич раскрыл сумму, которая страна сэкономила благодаря выгодной цене на российский газ, которую назначила Москва во время переговоров. По его словам, Белград смог сэкономить не менее миллиарда евро. Президент отметил,...



  Главный инфекционист США назвал способ защититься от омикрон-штамма COVID-19
Глава Национального института аллергических и инфекционных заболеваний США Энтони Фаучи назвал способ защититься от омикрон-штамма COVID-19. По его словам, абсолютно необходимо, чтобы невакцинированные люди привились от коронавируса, а...



  Вучич обвинил США в попытках выдавить Россию с газового рынка Европы
Вучич обвинил США в попытках выдавить Россию с газового рынка ЕвропыРоссию выдавливают с рынка природного газа, в то время как Европе не хватает 70 млрд кубических метров этого топлива, заявил президент Сербии Александр Вучич в эфире TV Pink. «У россиян есть проблема, о которой они не хотят говорить. А...



  «Уралхим» получил контроль над «Тольяттиазотом»
«Уралхим» получил контроль над «Тольяттиазотом»Произошло это благодаря тому, что в новый совет директоров ТоАЗа вошли только представители «Уралхима».



  Топ-3 карт с кэшбэком на АЗС. Разбор Банки.ру
Кэшбэк на АЗС до 5%. Рассказываем, чем и как платить, чтобы зарабатывать, заправляя машину. Нефть дорожает — бензин дорожает, нефть дешевеет — бензин все равно дорожает. В России это уже давно не анекдот, а суровая правда жизни. Водителям...




Архив новостей

«Июнь, 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости рубрики Банки за 26.06.2020


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Деловые новости рубрики Банки за 26.06.2020

26.06.2020 00:00 Акции и скидки: каким станет страховой мир после пандемии?

Когда доходы населения падают, агитация за покупку полиса — разговор в пользу бедных. Страховщики готовятся удерживать потребителей цифровыми сервисами, новыми недорогими услугами и дисконтами.«АльфаСтрахование» в июне вернет владельцам полисов каско 5% от их стоимости. «Этой антикризисной акцией мы хотим поддержать лояльных клиентов компании на фоне эпидемии коронавируса», — говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию Татьяна Пучкова. Вернуть деньги смогут те, кто пользовался каско от «АльфаСтрахования» во время изоляции и при этом остался в числе клиентов. «Ингосстрах» запустил акцию «Оставайся с нами», предложив не попадавшим в ДТП клиентам продлить договор каско и получить компенсацию в размере 20% от стоимости нового полиса в виде баллов программы лояльности «Высота».В июне СК «Ренессанс страхование» предложила оформить полисы по карте «Халва» со скидкой 15%. До конца месяца каско, страхование имущества, ВЗР, страхование от несчастных случаев можно оформить и в рассрочку на полгода.Пока таких предложений на рынке немного. Но количество их будет расти, учитывая прогнозы по сокращению потребительского спроса и падению рынка по итогам года на 10–20%. Завлекают акциями«Падение рынка и доходов населения усилят борьбу за клиента, нужно будет изобретать новые способы его привлечения, становиться лояльнее и гибче, повышая уровень качества, — считает генеральный директор «Манго Страхования» Павел Конев. — У многих клиентов нынешняя экономическая ситуация вкупе с пандемией повлияет на отношение к рискам и осмыслению своей безопасности. А сокращение доходов заставит задуматься и об экономии — от каких-то видов страхования они будут отказываться, при этом искать выгодные предложения, скидки и акции. Тут выиграют те страховые компании, которые смогут предложить удобный продукт, максимально автоматизировав процессы взаимодействия».Первыми под сокращение потребительского спроса с наступлением самоизоляции по понятным причинам попали полисы выезжающих за рубеж, «зеленая карта» (аналог ОСАГО для заграничных поездок) и каско. Сократились даже продажи обязательного ОСАГО — страхователи предпочитали не продлевать закончившийся полис в период изоляции, потому что автомобиль все равно стоит. И тогда стали появляться первые предложения о скидках и акциях. В апреле «Страховой Дом ВСК» объявил акцию #СидимДома, предложив до 25% скидки на полисы, оформленные онлайн. В начале июня «АльфаСтрахование» анонсировало предложение купить онлайн страховку от онкозаболеваний дешевле на 40%, от коронавируса — на 30%, мини-каско — на 10%. «Каско+ОСАГО» от «Абсолют Страхования» дает возможность при покупке двух продуктов на онлайн-платформе Mafin получить скидку в размере стоимости ОСАГО.Причем скидки страховщики готовы предоставлять именно при дистанционной покупке полисов, чтобы начавшийся в самоизоляцию подъем онлайн-продаж не потерял темп. «В апреле и мае среднемесячный прирост онлайн-покупок страховок к первому кварталу года составил 30%, без учета туристического страхования, которое по понятным причинам сильно упало, — говорит генеральный директор «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов. — Вырос спрос и на сервис онлайн-урегулирования: по каско 52% страховых случаев заявлялось онлайн — такого в жизни не было, а доля урегулированных случаев в онлайн превысила 30%». Ничего революционногоПережитая самоизоляция научила страхователей не ходить в офис, а пользоваться дистанционными консультациями, покупать полисы онлайн, проводить предстраховой осмотр с помощью мобильных приложений, а урегулировать убытки через мессенджеры (кстати, у ведущих страховщиков все эти возможности были и до пандемии, но спросом не пользовались). «Мы определенно были готовы к переходу в онлайн, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения бизнес-процессов, — рассказывает управляющий директор управления прямых продаж «Ренессанс страхования» Николай Ефанкин. — Фактически нам оставалось лишь немного скорректировать работу, чтобы не потерять, а где-то даже вырасти в качестве сервиса». По словам заместителя директора департамента андеррайтинга и перестрахования «Абсолют Страхования» Михаила Черных, карантин не привнес во взаимоотношения страховых компаний и страхователей чего-то абсолютно нового. А способствовал оперативному переводу большинства бизнес-процессов в онлайн. «Это не были какие-то революционные изменения, скорее, доработка ранее начатых процессов, ведь страхование уже несколько лет двигается в направлении перевода процессов в цифровой формат», — добавляет он. Страховщики, вдохновленные ростом потребительского спроса на онлайн-сервисы в период самоизоляции, продолжают оцифровываться. Пока ведь далеко не все продукты можно купить онлайн, да и урегулирование с помощью мессенджеров в финале зачастую ведет к тому, что в компанию нужно доставить оригиналы документов. Так что есть над чем работать. «Мы очень рассчитываем на то, что движение потребителей в сторону «цифры» сохранится и мы продолжим цифровизацию наших сервисов», — говорит Владимир Скворцов. Благо пандемия помогла вылечить одну застарелую «болезнь» — упростить идентификацию при покупке полисов онлайн. «Теперь можно говорить об отсутствии барьеров, мешающих оказывать страховые услуги в онлайн-формате, — отмечает директор по связям с общественностью «Ингосстраха» Карен Асоян. — Для идеального цифрового будущего, конечно, потребуется дальнейшая адаптация законодательства, но это не проблема страхового рынка, это общий вопрос для бизнеса в России». Да и с технической точки зрения цифровизации страхования уже ничего не мешает. «Рынок IT приятно изменился. Все чаще мы получаем предложения, которые дают возможность больше пилотировать и значимо сокращать затраты», — указывает Николай Ефанкин. «А вот вопрос финансов — ну, последние два года отрасль показывала высокие показатели по прибыли страховщиков. И тут, как обычно, кто-то ищет возможности, а кто-то — оправдания», — считает Павел Конев. Все ли переведут в «цифру»?Значит ли, что скоро покупать полисы можно будет только онлайн и всем без исключения страхователям нужно будет приобщаться к современным технологиям? А как же быть с теми, кто не имеет такой возможности? Практика европейских стран, где карантинные меры были смягчены раньше, по словам Павла Конева, показывает, что большинство людей возвращается к своему старому клиентскому поведению. «Поэтому не стоит ожидать повсеместного перехода в онлайн. Хотя доля этого канала, несомненно, будет расти», — считает он.Страховщики обещают оставить потребителям право выбора. «Большинство продуктов в той или иной степени можно сделать цифровыми, — рассуждает Карен Асоян. — Вопрос в необходимости массовой цифровизации. С одной стороны, мы понимаем, что будущее связано с «цифрой» и уже сейчас сформировалась группа клиентов, для которых смартфон заменяет весь цикл общения со страховщиком. С другой стороны, учитывая географическую удаленность многих населенных пунктов и особенности культуры страхования, мы считаем, что определенная доля услуг и продуктов будет эффективнее продвигаться в офлайн (через агентскую сеть, офисы продаж, партнеров)». Поэтому у потребителей будет выбор, то есть возможность «бесшовного» перехода между физическими и дистанционными каналами взаимодействия с компанией в зависимости от конкретной ситуации и предпочтений. Для технически продвинутых потребителей появятся новые продукты, которые изначально рассчитаны на технологии. Например, телемедицина, которая рекордным ростом популярности обязана именно коронавирусу. В «Капитал Лайф», например, сообщили, что в начале апреля обеспечили телемедицинскими консультациями бесплатно 1,8 млн клиентов и многие, протестировав сервис бесплатно, продолжают им пользоваться. Теперь телемедицину включают в разные продукты и продают самостоятельными полисами. Безопасное страхованиеОборотная сторона цифровизации — риск утечки персональных данных. Страховщики успокаивают, что их сфера особого интереса для мошенников не представляет, потому что не создает для клиента сколь-либо значимых финансовых рисков. «Злоумышленник сможет попробовать заявить страховой случай или расторгнуть чужой договор страхования, ну или купить еще один страховой полис — правда, не очень понятно, в чем его выгода, — говорит Павел Конев. — Что касается утечки персональных данных, то такие риски есть всегда, вне зависимости от отрасли и ее цифровизации — всем необходимо заниматься усилением систем безопасности».Мошенники, конечно, реагируют на перевод в онлайн процессов в страховой сфере, потому что уже давно и активно осваивают это направление. Но несколько своеобразно: новинкой в период пандемии, например, стали предложения дешевых полисов ОСАГО. Мошенники не скрывают, что они поддельные, поэтому в случае ДТП водитель с таким полисом выплаты не получит, как не получит их и пострадавший в аварии. Но от таких предложений никакие IT-технологии не защитят.Ольга КОТЕНЕВА, Banki.ruКоллаж Banki.ru/exopixel/Depositphotos.com





Открытые вопросы