Новостные рубрики
Взыскать ущерб от порочащего комментария в соцсетях: позиция ВС (09.12.2022 13:52)
В соцсети опубликовали негативный комментарий об организации, которая работает в сфере ЖКХ. Юрлицо решило, что информация порочит ее деловую репутацию, и обратилось в суд. Три инстанции встали на сторону фирмы и взыскали в ее пользу компенсацию. Верховный суд подчеркнул, что в таких делах заявители могут только возместить ущерб. Истец должен подтвердить, что у него есть определенная репутация, и объяснить, как именно она пострадала. Юристы говорят, что такой подход лишает большинство компаний возможности получить компенсацию. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









В соцсети опубликовали негативный комментарий об организации, которая работает в сфере ЖКХ. Юрлицо решило, что информация порочит ее деловую репутацию, и обратилось в суд. Три инстанции встали на сторону фирмы и взыскали в ее пользу компенсацию. Верховный суд подчеркнул, что в таких делах заявители могут только возместить ущерб. Истец должен подтвердить, что у него есть определенная репутация, и объяснить, как именно она пострадала. Юристы говорят, что такой подход лишает большинство компаний возможности получить компенсацию.