Новостные рубрики
Стартовал конкурс для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете (28.04.2023 15:09)
Институт развития интернета (АНО «ИРИ») начинает прием заявок на первую волну конкурсного отбора проектов социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2023 году. С 2021 года АНО «ИРИ» провел для НКО три конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в сети Интернет. На них поступило 515 заявок из более 40 регионов России, победителями стали 87 проектов, сообщается в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Заявки на конкурс 2023 года негосударственные НКО могут подать с 28 апреля по 9 июня включительно на обновленном сайте оператора. Предполагается, что итоги отбора будут подведены в августе 2023 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в Сети с сентября 2023 года по февраль 2024 года. «На сайте Оператора социальной рекламы начался прием заявок на конкурс информационной поддержки социальных проектов некоммерческих организаций. Заявочная кампания продлится до 9 июня, мы ожидаем большое количество социально значимых проектов со всей страны. Перед оформлением и подачей проекта рекомендуем ознакомиться с документами, размещенными на сайте: положением о конкурсе. Также, мы планируем провести ряд обучающих вебинаров, в которых расскажем о том, как правильно заполнить заявку на конкурс и работать с визуальной составляющей», – отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков. В конкурсе всего 12 тематик, часть из которых была актуализирована по итогам специально проведенного социологического исследования. Оно проходило в несколько этапов и включало, в том числе анализ официальных документов, публикаций в профильных СМИ и заявок НКО в грантодающие организации; социологические опросы населения и представителей НКО. Таким образом, проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из перечисленных тематических направлений: – Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации; – Поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцам и гражданам новых субъектов; – Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт); – Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей; – Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства; – Развитие добровольчества (волонтерства); – Развитие донорского движения по разным направлениям донорства; – Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства; – Развитие филантропии и благотворительности как системного явления; – Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде; – Забота о здоровье граждан (профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, ЗОЖ); – Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения. Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями оператора правительство России наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Институт развития интернета (АНО «ИРИ») начинает прием заявок на первую волну конкурсного отбора проектов социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2023 году.