Новостные рубрики
РБК: На замену вагонов в России до 2030 года операторам придется потратить не менее 1 трлн рублей (31.05.2023 08:11)
До 2030 года придется заменить 237 тысяч из более чем 1,2 млн вагонов на сети «Российских железных дорог» из-за окончания срока их службы, свидетельствуют результаты исследования, проведенного лизинговой компанией «ВТБ Лизинг». Таким образом, нормативный срок службы истекает у 18,3% от списочного парка подвижного состава на сети РЖД, сообщил источник РБКв одном из крупных железнодорожных операторов. Речь идет о 114 тыс. полувагонов, 53 тыс. цистерн и 26 тыс. платформ, уточняет источник. Как уточнил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, минимальный объем списания вагонов за этот срок – 214 тысяч. По «консервативной» оценке, для воспроизводства списанных вагонов потребуется около 900 млрд рублей в случае, если стоимость вагонов сохранится на нынешнем уровне (около 4,5 млн рублей), сообщил гендиректор «ВТБ Лизинга» Антон Мусатов. Бурмистров в свою очередь добавил, что средняя цена вагона в первом квартале 2024 года составит не менее 5 млн рублей и продолжит расти. По его словам, операторам потребуется от 1,2 трлн до 2,5 трлн рублей. Запрет на использование старых вагонов в России введен в 2016 году. Срок службы вагонов может колебаться от десяти лет (специализированная техника, например, для перевозки агрессивных минеральных удобрений) до более чем 30 лет, как в случае с типовыми полувагонами. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









До 2030 года придется заменить 237 тысяч из более чем 1,2 млн вагонов на сети «Российских железных дорог» из-за окончания срока их службы, свидетельствуют результаты исследования, проведенного лизинговой компанией «ВТБ Лизинг».