Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Судя по объемам рекламы во втором квартале этого года, новый закон "О рекламе", вступивший в силу год назад, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса. Более того, рынок даже вырос. По сравнению с предыдущим кварталом объемы эфирного времени на телевидении и рекламной площади в прессе увеличились в среднем в 1,4 раза.
При этом лидеры остались неизменными: Procter & Gamble на ТВ и L'Oreal в печатных СМИ соответственно.
Лидерами наружной рекламы в силу летнего периода стали пивоваренные компании "Балтика" и Sun Inbev. На третьем месте оказался оператор связи Beeline, начавший активную рекламную кампанию во втором квартале 2007 года. С весны в связи с введенными Госдумой ограничениями на наружную рекламу заметно уменьшилось количество щитовых конструкций и растяжек на улицах столицы. PricewaterhouseCoopers (PWC) прогнозирует, что рост сегмента наружной рекламы к 2011 году упадет до 2,7% против 18,9% в 2006 году. Впрочем, за исключением этого сектора, аналитики PWC предрекают российской рекламной индустрии стабильный рост. Объем российского рекламного рынка, согласно прогнозам PWC, в 2011 году превысит $10 млрд.
Изменения в десятке рекламируемых товарных категорий также относятся к сезонным факторам. В первых строчках рейтинга появились прохладительные напитки, а услуги по проведению досуга, чаще предоставляемые в зимние месяцы, ушли в конец рейтинга.
Что касается новостей рекламной индустрии, стоит отметить приближение эры мобильного маркетинга. 2007 год уже называют годом прорыва этого многообещающего медиа. Крупнейшие представители рекламной индустрии все чаще начинают прибегать к использованию инструментов мобильного маркетинга: Procter & Gamble Mobile Ad Lab планирует запустить около 35 мобильных рекламных программ к концу третьего квартала 2007 года, Pepsi этим летом запускает серию мобильной видеорекламы, компания Jeep переносит серию своих интернет-роликов Mudds на мобильную платформу. Исполнительный директор Ассоциации мобильного маркетинга Лаура Марриот заявила, что "этот год станет годом мобильной рекламы во всем мире".
Самые активные рекламодатели
Компания
Бренды
Длительность (тыс. мин.)
1
Procter & Gamble
Gillette, Head & Shoulders, Pantene Pro-V, Blend-a-Med
9,9
2
Unilever
Rexona, Dove, Axe, Timotei, Knorr
8,2
3
Reckitt Benckiser
Vanish, Calgon, Tiret, Veet, Cillit
6,3
4
Wimm-Bill-Dann
"Агуша", J-7, "Домик в деревне", молочные продукты Neo
5,5
5
Danone
Danone, "Большевик", "Шокобарокко"
5,5
6
Mars-Russia
Snickers, M&M's, Bounty, Whiskas
4,8
7
Coca-Cola
Bonaqua, Fanta, соки Rich
4,0
8
Wrigley's
Orbit, Hubba-Bubba
3,7
9
Pepsi Co
Pepsi, Aqua Minerale, Tropicana
3,6
10
L'Oreal
Garnier, Maybelline, Elseve
3,6
Пресса
Компания
Бренды
Площадь А2)
1
L'Oreal
L'Oreal, Garnier, Lancome
150,4
2
Mercury
Tiffany & Co, Patek Philippe, Bentley
135,1
3
Procter & Gamble
Wella, Gillette, Pantene PRO-V
122,9
4
Альфа-банк
Ford, Mazda, Volvo, Land Rover
99,3
5
Volkswagen
Volkswagen, Audi, Skoda
93,6
6
Toyota
Toyota, Lexus
92,3
7
Ford Motor Co
Ford, Mazda, Volvo, Land Rover
91,8
8
"Миэль"
"Миэль", "Гранд-Паркъ", "Солнцеград"
89,5
9
"Инком-Недвижимость"
"Инком-Недвижимость", поселки "Гринфилд" и "Лазурный берег", жилые комплексы "Новая Опалиха" и "Южный"
Данные представлены по Москве за апрель-май 2007 года. Рейтинги составлены на основе информации исследовательской компании TNS Gallup AdFact (мониторинг 18 национальных каналов, 25 радиостанций и около 200 столичных и национальных изданий) и компании "ЭСПАР-Аналитик" (мониторинг наружной рекламы).
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.