Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в марте

Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Март поставил рекорд по медиа-активности PR-агентств с начала года. Общее количество публикаций участников рейтинга возросло на треть. При этом расстановка сил изменилось мало. Большинство агентств остались на своих позициях или переместились на соседние. Исключение составило PR-агентство "Ньютон", которое в марте вернулось в рейтинг и теперь занимает четвертое место.  

Наилучшие результаты у агентства Pro-Vision Communications, которое возглавляет мартовский рейтинг. Чуть более двух процентов ему уступает "ИМА-Консалтинг". Активность  этих компаний приобретает постоянный и основательный характер: на протяжении долгого времени  они демонстрируют хорошую динамику и серьезно опережают конкурентов.

Уже второй месяц подряд третье место занимает "ЦКТ PRoпаганда", однако преследователи демонстрируют стабильно высокие результаты и борьба за третью позицию может заметно обостриться. Среди ближайших преследователей – вернувшееся в рейтинг агентство "Ньютон", Imagelend на пятой строчке и SPN Ogilvy Public Relations на шестой. В целом все участники продемонстрировали высокий потенциал медиа-активности. Серьезно возросло количество публикаций у "середнячков" рейтинга, которые показали, что уже в следующем месяце  будут претендовать на самые высокие места.

Название агентства
Уровень упоминаемости
Динамика за месяц
1 Pro-Vision Communications
16.33%
1
2 ИМА-консалтинг
14.22%
-1
3 ЦКТ PRопаганда
11.59%
0
4 Ньютон
10.8%
-
5 Imageland
9.74%
0
6 SPN Ogilvy Public Relations
7.11%
1
7 Point Passat
4.61%
3
8 Международный пресс-клуб
4.21%
-
9 Михайлов и партнеры
3.95%
1
10 КГ Insiders
2.1%
0






Постоянная ссылка на статью: