Частная конюшня

1. Проблема/потребность

Многие олигархи и не только, отдавая дань моде не прочь покататься на чистокровном скакуне. Некоторые пользуются такой услугой, а кто-то имеет собственную конюшню, а кто-то просто породистую лошадь. Так вот у людей имеющих лошадь возникает проблема, куда деть своего скакуна на время отпуска или поездки в длительную командировку или вообще пристроить лошадь на ПМЖ :) в хорошую конюшню с хорошим хозяином, приезжая к своей любимице время от времени.

Цель бизнес-идеи помочь людям, которые имеют чистокровного скакуна присмотреть за их любимцем со всеми вытекающими правилами по уходу за лошадьми.

Для данной бизнес-идеи существует свободная ниша:
- создание конюшни с последующим оказанием услуги по присмотру за лошадьми.

Ваша цель - занять эту нишу.

2. Суть бизнес-идеи

Суть бизнес-идеи создание конюшни с оказанием услуги присмотр за лошадьми.

3. Примерная организация бизнеса

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Для начала надо подобрать место, где можно построить конюшню, желательно, поближе к потенциальным клиентам и с возможностью покататься на лошади среди привлекательно пейзажа. Место это может быть за городом, важно чтобы в близи находился луг, где можно пасти лошадей, а также делать заготовку сена на зиму. Сейчас очень много брошенных земель, на которых есть постройки - это села или хутора. И хотя они в плачевном состоянии, но на какое-то время можно использовать и их, да и на ремонт пойдет меньше ресурсов, чем на строительство нового. Самое главное это конюшня, так как к ней самое большое требование клиентов. Крыша должна не протекать от дождя, в стойлах (денниках) должно быть чисто и сухо и обязательно должны быть окна.

Необходимо найти людей, которые любят лошадей и разбираются в коневодстве, умеют ухаживать за лошадьми, а также согласились бы жить в данной местности.

3.2. Начать бизнес

Начать бизнес надо с приведения в порядок или застройки жилого помещения для работников и для проживания будущих клиентов, а также постройки или приведения в порядок конюшни от имеющихся у вас ресурсов. Закупить небольшую партию корма для лошадей.

Рядом или недалеко от конюшни построить небольшой манеж.

Нанять работников имеющих опыт в содержании лошадей и имеющих ветеринарное образование (достаточно у одного из работников). Обязательно убедитесь в их компетентности (кого угодно к лошадям подпускать нельзя!).

Обдумайте все возможные риски. Например, кражу лошадей или несчастный случай, и т.д. Застрахуйтесь в страховой компании от предполагаемых и/или возможных неблагоприятных событиях. Это необходимо сделать, после того как у вас появится первый клиент, но подготовиться к этому нужно заранее, и, даже, возможно в рекламе будет не лишним сообщать об этом.

Дать рекламу в СМИ (только в подходящие!) о своей услуге по оказанию ухода за лошадьми или даже лучше будет разослать личные письма (директ мейл).

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

В первое время, о вас должны узнать, поэтому необходимо давать рекламу как можно чаще, но носители надо выбирать те, которые читают потенциальные клиенты. Это могут быть газеты на бизнес темы, а могут быть и на биржевые сводки, а также связанные с киноискусством (многие знаменитые артисты не прочь покататься на лошадях). Это стоит хорошо продумать, чтобы ваша реклама достигла именно тех, кто в ней нуждается.

Нелишним будет пройтись по ветеринарным врачам и узнать тех, кто обращался или имеет породистую лошадь и узнать у них адреса владельцев лошадей. Тогда вы сможете обратиться к ним лично, с помощью директ мейла. Если вы напишите хотя бы нескольким адресатам, может сработать "сарафанная" реклама. Так как люди, увлеченные одним хобби, то есть катанием на лошадях, довольно часто встречаются, и поэтому у них есть возможность поговорить о вашей услуге.

Также вам необходимо контролировать работников, но только лишь в той мере, в которой это действительно необходимо. Узнавайте потребности работников. Возможно, придется покупать и завозить им еду.

Необходимо составить рацион и распорядок дня для лошадей их прогулки и т.д.
И, конечно же, придется покупать и завозить корм для лошадей.

4. Статьи расходов

Регистрация СПД.
Налоги.
Покупка или аренда земли.
Покупка, аренда или строительство помещений.
Инвентарь.
Поддержания дома для нормальных условий проживания работников (можно обойтись).
Поддержания дома для нормальных условий проживания клиентов.
Поддержания конюшни.
Закупка корма.
Зарплата работникам.
Реклама.
Страховка.
Транспортные расходы.
Коммунальные расходы (налог на землю, свет и др.)
Непредвиденные расходы.

Возможны другие расходы, например, вспахать поле и засеять овес.

5. Основные плюсы и минусы

Основной плюс в том, что это свободная ниша и всё большее количество людей становятся счастливыми обладателями великолепных лошадей.
Второй плюс возможность появления новых полезных деловых связей.

А какого-либо существенного минуса не наблюдается.

6. Вывод

Для некоторых людей жизнь за городом на природе, имея свежий воздух и лошадей - сказка. Тем более что услуга эта хорошо оплачивается. Плюс независимость.

Желаю удачи в этом бизнесе!

 

Автор: Наталия Педченко



Постоянная ссылка на статью: