Документов : 25395, Книг : 1255, Новостей : 555, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2828, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 20 »  Сентября  20 19 г.

Реклама

Новости

  Появились подробности экономической интеграции России и Белоруссии
Россия и Белоруссия намерены создать единый Налоговый и Гражданский кодексы, внешнеторговый режим, а также унифицировать учет собственности к 2021 году, сказано в программе экономической интеграции. Отмечается, что при такой высокой степени...



  Россиянам подарят самовольно занятые земли
С 16 сентября 2019 года вступают в силу изменения земельного законодательства, согласно которым граждане смогут получить в собственность самовольно занятые участки. Для этого землей необходимо пользоваться более 15 лет, а также убедиться в...



  Проект госбюджета предусматривает 47 млрд грн на субсидии в 2020 году
Глава Минфина пообещала, что субсидию получат все, кто в ней нуждается. Оксана Маркарова Фото: minfin.gov.ua В проекте государственного бюджета на 2020 год заложено более 47 миллиардов гривен для выплат субсидий населению. Об этом во время...



  Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальность
Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальностьПетр Порошенко любит хвастаться мощью украинской армии, называя ее «сильнейшей в Европе», но в это же самое время солдаты «самой патриотичной армии» гниют в окопах.



  Апелляция подтвердила взыскание $271 млн со структур Хотина
Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении жалобы компаниям, входящим в структуру бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина, по делу о взыскании Альфа-Банком задолженности по кредитам.



  Разбор Банки.ру. Tinkoff Platinum: как правильно пользоваться
Tinkoff Platinum — лучший преподаватель шоковой финансовой грамотности. Если вы платите по карте заявленные в рекламе проценты — поздравляем, вы победили в тяжелом противостоянии с менеджерами банка. Партнера надо знать в лицо В 2010 году...




Архив новостей

«Сентябрь, 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Банки :: Мобилизируй это. Какими банковскими приложениями пользуются россияне


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Мобилизируй это. Какими банковскими приложениями пользуются россияне (12.09.2019 00:03)

Digital-агентство GoMobile определило лучшие мобильные приложения банков в России.

Лидерами рейтинга стали приложения Сбербанка, «Тинькофф», «Рокетбанка», Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Среди новых приложений (выпущенных только в 2018 году) победил Газпромбанк.

В среднем 20% розничных клиентов банков предпочитают пользоваться услугами банка через мобильное приложение, показало исследование. В Сбербанке эта доля выше втрое.

За год по всем банкам количество установок мобильных приложений выросло в среднем на 41,5%. Интересно, что самые высокие темпы роста показывают не новые игроки, а уже утвердившиеся лидеры рынка — банки, сделавшие акцент на цифровой инфраструктуре. Три банка с крупнейшим количественным и качественным приростом показывают среднюю динамику в 145%. Среди топ-5 банков сокращение темпов роста мобильной базы показал только Райффайзенбанк.

Все банки освоили SMM и рассказывают о приложениях на страницах соцсетей (наиболее популярны Facebook и Instagram, ими пользуются две трети банков). Платным продвижением приложений занимаются 74% банков. Банки невысоко оценивают возможности своих сайтов: 15% банков из списка вовсе не размещают здесь ссылки на свое приложение.

Факт

Оптимизация страницы приложения — важный элемент стратегии мобильного маркетинга: она не только демонстрирует пользователю преимущества приложения, но и повышает узнаваемость бренда, лояльность к нему, а также конверсию из клика в установку. Но только четыре банка из списка, по мнению составителей рейтинга, обращают внимание на все значимые параметры продвижения в App Store и Google Play: текстовую и визуальную оптимизацию, рейтинг, отзывы и позиции в поисковой выдаче. Только десять получили в обоих магазинах приложений больше четырех звезд. Средняя оценка приложений остальных банков равна 3.

Топ-10 банков по удобству мобильных приложений

БанкДоля активных пользователей приложения, %ПродвижениеASOРейтингUsabilityИтог
Сбербанк67,39100,083,39668,5489,8
«Тинькофф»41,5588,983,39270,7379,5
«Рокетбанк»78,02100,038,96858,5476,5
Альфа-Банк25,3266,766,79670,4767,6
Райффайзенбанк57,0744,450,08067,5265,5
ВТБ43,7544,480,86850,4661,9
«Восточный»19,6466,727,89456,6454,9
Газпромбанк19,2066,733,39645,4754,1
Локо-Банк60,6033,322,25464,2652,9
Банк «Открытие»19,0144,438,96076,9049,7

Источник: Go Mobile

Удобство приложения напрямую влияет на его оценки в App Store и Google Play. Высокие баллы за usability в 80% случаев соответствуют высоким оценкам в магазинах приложений. Взаимовлияющими факторами являются высокая оценка удобства приложения для пользователей и высокий процент мобильной аудитории банка. Корреляция этих показателей составила 63,6%.

Только один банк фигурирует в топ-5 по всем значимым показателям рейтинга — Сбербанк. «Тинькофф» оказался на шестом месте по доле активных пользователей приложения, зато вошел в топ-5 по остальным четырем показателям. Единственный only-mobile (его приложение существует только в мобильном варианте) банк рейтинга — «Рокетбанк» — предсказуемо лидирует по доле активных пользователей мобильного приложения. Характерно, что он также оказался в топ-5 по показателю «Продвижение», еще по двум показателям банк вошел в топ-10. Альфа-Банк получил высокие оценки по трем параметрам: рейтинг, ASO (app store optimization, усилия по продвижению в магазине приложений) и usability. Банку не хватило пары баллов, чтобы войти в топ-5 по показателям «Доля активных пользователей приложения» и «Продвижение».

В рейтинге лидируют банки с наивысшей долей активных пользователей мобильного приложения. Этот показатель жестко зависит (коэффициент корреляции — 82%) от высоких баллов пятерки лидеров в других категориях. Только семь банков из рассмотренных 34 (Сбербанк, «Тинькофф», Альфа-Банк, «Райффайзен», ВТБ, «Рокетбанк» и банк «Восточный») получили баллы выше 50 хотя бы по трем параметрам. Лидеры рейтинга серьезно работают над тремя или более составляющими: постоянно оптимизируют функционал приложения и их страницы в магазинах, следят за тем, чтобы их рейтинг не падал, используют максимум каналов для платного продвижения. В среднем же каждый из банков концентрируется на двух параметрах из четырех перечисленных, оставляя без внимания остальные.

Средний балл банков за пределами пятерки лучших — 40 из 100. Логично, что среди клиентов эти приложения менее востребованны: по данным Mobile Go, средняя доля активных пользователей этих приложений составляет 15,4%.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы