Новостные рубрики
РБК: спрос на потребительские товары в России упал до уровня 2014 года (26.01.2023 07:47)
Спад спроса на потребительские товары в 2022 году в России стал самым сильным после кризиса 2014 года. Падение составило 3,4%, следует из отчета исследовательской компании NielsenIQ. Аналитики подсчитали, что рост рынка товаров повседневного спроса составил 13,6%, но продажи росли преимущественно за счет инфляционного увеличения цен –вклад инфляции составил 17%. Однако вклад реального потребления был Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Спад спроса на потребительские товары в 2022 году в России стал самым сильным после кризиса 2014 года. Падение составило 3,4%, следует из отчета исследовательской компании NielsenIQ. Аналитики подсчитали, что рост рынка товаров повседневного спроса составил 13,6%, но продажи росли преимущественно за счет инфляционного увеличения цен –вклад инфляции составил 17%. Однако вклад реального потребления был