Документов : 25395, Книг : 1263, Новостей : 585, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2813, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 17 »  Июля  20 18 г.

Реклама

Новости

  Илон Маск назвал педофилом спасавшего детей из пещеры британского дайвера
Миллиардер Илон Маск в резкой форме ответил британскому дайверу, раскритиковавшему его план по спасению детей из затопленной пещеры в Таиланде. На утверждение о том, что создание мини-подлодки является «пиар-ходом», изобретатель назвал своего...



  СМИ узнали о пропаже сотен военных после нападения «Боко-Харам» в Нигерии
СМИ узнали о пропаже сотен военных после нападения «Боко-Харам» в Нигерии



  В Украине введут санкции против 12 роSSийских издательств
Госкомитет Украины по вопросам телевидения и радиовещания предлагает ввести санкции против 12 роSSийских издательств. Об этом сообщается сайте Госкомтелерадио, пишет Вероятно. Комитет провел собственный мониторинг, на основе которого был сделан...



  Попытка вернуть укатившийся мяч у Кремлевской стены вылилась в штраф
Попытка вернуть укатившийся мяч у Кремлевской стены вылилась в штрафСотрудники Федеральной службы охраны (ФСО) задержали двух фанатов, пытавшихся достать укатившийся мяч и перелезших через ограждение у кремлевской стены на Красной площади. Пока правоохранители сопровождали задержанных в патрульный автомобиль,...



  Цена непрофессионализма: сколько стоят ошибки юристов
Цена непрофессионализма: сколько стоят ошибки юристовЖалобы на непрофессионализм сотрудников юрфирм обходятся страховым компаниям всё дороже. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования американской компании Ames & Gough, ежегодно проводящей мониторинг по выплатам страховок для...



  Тест Банки.ру: Какой вы болельщик?
«Лучший в истории» чемпионат мира по футболу закончен. Считаем деньги, которые на него потрачены и подводим итоги. Пройдите тест Банки.ру и узнайте, насколько близко к сердцу вы приняли мундиаль.




Архив новостей

«Октябрь, 2017»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Программы лояльности переживают революцию


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Программы лояльности переживают революцию (10.10.2017 01:54)

Первые в мире масштабные программы лояльности западные компании запустили около 20 лет назад. Они оказались настолько успешными, что формировать программы лояльности начали по всеми миру, в том числе и в России. Такой массовый запуск программ в ритейле и сервисных компаниях послужил толчком для развития новой эры программ лояльности: с каждым годом в сфере услуг становилось все больше программ лояльности, компании совершенствовали бизнес-процессы, более тщательно продумывали концепцию, предлагая пользователям лучший сервис, однако в последние годы произошло резкое снижение эффективности таких программ. Почему так произошло? Почему нынешние методы удержания потребителей работают так плохо? Ответы на эти вопросы дал руководитель управления программы лояльности IVACLUB Иванов Андрей Юрьевич. - Расскажите, что сейчас происходит на рынке программ лояльности? Сегодня программы лояльности переживают революцию. Системы бонусов и скидок приняли самые изощренные формы, но покупателей по-прежнему нужно чем-то удивлять. Например, согласно экспертным оценкам, держатели скидочных карт покупают на 30% больше, чем клиенты с бонусными картами, отсюда можно сделать вывод, что скидки гораздо лучше мотивируют посетителей, чем бонусы. Накопление бонусов во многих компаниях превращается в игру для бедных (когда покупатель совершает покупку на крупную сумму, а за это получает столько бонусов, что ему еле хватает на чашку кофе в сети кофеен) – это неправильно. - Каковы причины снижения эффективности программ лояльности? Для сравнения, участники программ лояльности по всему миру жалуются на то, что многие компании устанавливают слишком высокие требования к тратам покупателей. Например, чтобы обрести серебряный статус в некоторых программах лояльности авиакомпаний, нужно совершить за год больше 40 полетов в один конец. Бонусы в крупнейших в продовольственных ритейлах карточных программах конвертируются в 1-2% скидки. Ради этой экономии покупателям просто лень предъявлять свои карты, к тому же их стало физически слишком много, покупатели вынуждены таскать с собой целую кипу пластиковых карт. По экспертным оценкам, почти 60% начисленных бонусов остаются невостребованными, это свидетельствует о низкой активности владельцев карт. Причина – малая выгода.- Каковы пути решения видите вы и какие уникальные предложения используете в своей программе? На Западе компании повышают покупательскую активность своих клиентов: клиент может пользоваться привилегиями не в одной сети магазинов, клубов или ресторанов, а в нескольких, поэтому тратит больше. Именно по такому принципу построена система нашей компании, где все участники получают постоянные и временные скидки в разных заведениях. Кроме того, мы разработали систему, при которой физическая карта не нужна, клиент может не беспокоиться, если забыл ее дома. Это очень удобно. - Расскажите, за счет чего компаниям и, в частности, IVACLUB, удается добиваться скидок?Средний размер постоянной скидки у нас - от 10 до 30%.  Договоренности с компаниями о предоставлении высоких скидок для своих участников удается добиваться благодаря тому, что в IVACLUB десятки тысяч участников, партнеры с удовольствием предоставляют особые условия. - Какое направление вы считаете наиболее приоритетным для программ лояльности? На сегодняшний день мы активно развиваем детское направление и позиционируем себя как первая в России семейная программа лояльности. В современном мире каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее – хорошее образование, качественную одежду, здоровое питание, запоминающийся отдых… Но все это стоит дорого и приходится экономить на качестве или ограничивать своего ребенка в чем-то. Поэтому мы активно работаем над увеличением количества партнеров именно в этом сегменте, чтобы участники программы могли покупать любимые товары и услуги для деток по самым выгодным ценам.  www.ivaclub.com   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы