Новостные рубрики
Delivery Club сообщил об утечке данных заказов клиентов (20.05.2022 11:27)
Служба безопасности Delivery Club сообщила об утечке данных о заказах, совершенных пользователям, компания проводит внутреннее расследование, сообщили в пресс-службе сервиса доставки еды. «Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», – передает ТАСС сообщение пресс-службы. Отмечается, что после окончания внутреннего расследования компания планирует провести дополнительный аудит внутренних систем. По информации пресс-службы Delivery Club уже реализовывает комплекс мер для повышения защиты данных. Ранее в мировом суде Москвы сообщили, что вынесен приговор «Яндекс.Еде» за утечку данных пользователей в открытый доступ, сервис оштрафован на 60 тыс. рублей. Напомним, в начале марта в Сети появилась база данных клиентов «Яндекс.Еды» в виде карты, с помощью которой можно было найти фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона, электронную почту и общую сумму заказов любого пользователя. Позже стало известно о новой утечке, однако в компании опровергли эту информацию. Так, 33 пользователя сервиса подали коллективный иск к компании на 33 млн рублей из-за утечки данных пользователей в открытый доступ. Постоянная ссылка на новость: |