Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Польский генерал призвал установить на границе с Россией минные поля Экс-заместитель министра национальной обороны Польши Вальдемар Скшипчак призвал установить на границе с Россией и Белоруссией минные поля и построить укрепления. При этом он считает, что сейчас угрозы полномасштабной войны в Европе нет. По словам...
В Тбилиси начался митинг против закона об иноагентах Митинг против закона об иноагентах завершилась у здания парламента в Тбилиси. Об этом сообщает ТАСС. До этого сообщалось, что исполнительный секретарь правящей партии "Грузинская мечта — Демократическая.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Рейтинг самых активных рекламодателей и рекламируемых товаров
Рейтинг самых активных рекламодателей и рекламируемых товаров
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд. По-прежнему наибольшую долю - почти 46% - на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу - 18,5%. Оставшиеся 7% приходятся на радио, интернет и кинотеатры.
Как известно, в июле в действие вступил новый закон "О рекламе", ограничивший допустимый объем рекламы на ТВ - не более 15% от суточного вещания канала (раньше было 20%) и 12 минут в час. В результате продавцы телерекламы в середине года были вынуждены повысить расценки - и годовая медиаинфляция на ТВ превысила 40%. Участники рынка делали противоречивые прогнозы: по мнению одних, должен был произойти отток бюджетов с телевидения в другие СМИ, другие, наоборот, ожидали перераспределения бюджетов в пользу подорожавшего ТВ.
Как следует из оценки АКАР, в третьем квартале рекламные поступления во всех СМИ росли практически теми же темпами, что и раньше,- в среднем рынок вырос на 27%. "Пока последствия нового закона не прослеживаются. Практически все сектора рекламного рынка демонстрируют стабильный рост",- констатирует руководитель исследовательского отдела агентства ZenithOptimedia Лейла Давыдова. Участники рынка напоминают, что июль и август традиционно отличаются низкой активностью рекламодателей, поэтому делать выводы по третьему кварталу об изменении стратегии рекламодателями преждевременно.
Однако опубликованные уже в начале декабря прогнозы мировых рекламных групп свидетельствуют, что темпы роста российского рекламного рынка и в четвертом квартале остаются на прежнем уровне. Так, по оценке ZenithOptimedia, в 2006 году рынок должен вырасти на 30,1%, до $6,516 млрд. В Group M считают, что темпы роста составят 24,5%, а оборот индустрии - $6,226 млрд. Прогноз Ad Barometer (проект французской компании Interdeco и сети медиаагентств OMD) - оборот российского рынка достигнет в этом году $6,282 млрд, а темпы роста составят 26,7%.
Рейтинги составлены на основе данных исследовательских компаний TNS Gallup AdFact (мониторинг 19 телеканалов, вещающих в Москве на 17 технических каналах, а также 298 столичных и общенациональных газет и журналов) за сентябрь-ноябрь 2006 года и "ЭСПАР-Аналитик" (мониторинг наружной рекламы в 50 крупнейших городах России) за сентябрь-октябрь 2006 года.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.