Россия заняла 20-е место в мире
Россия заняла 20-е место в миреПо результатам "Рейтинга национальных брендов" (Anholt Nation Brands Index - NBI), разработанного экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводимого в рамках исследования GMI Poll компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, Россия заняла общее 20 место в международном рейтинге брендов разных стран. "Рейтинг национальных брендов" Анхольта является единственным аналитическим рейтингом, оценивающим имидж и стоимость брендов различных стран мира. Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая, таким образом, свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 36 стран мира. Саймон Анхольт, автор рейтинга (NBI), поясняет: "Понятие "национальный бренд" в наши дни становится исключительно важным. В условиях глобализации страны соперничают друг с другом, привлекая внимание, уважение и доверие инвесторов, туристов, покупателей, доноров, иммигрантов, СМИ, а также правительств других стран. Таким образом, мощный и позитивный имидж национального бренда представляет собой значительное конкурентное преимущество в глобальной экономике. Для страны очень важно понимать, как ее воспринимают жители других стран, то есть как достижения и провалы, активы и долги, жители и продукты отражаются на имидже страны". Первая десятка национальных брендов по результатам 3-го квартала 2006 года:
Лидерами последнего опроса стали Италия и Германия. Это произошло в результате положительного влияния Чемпионата Мира по футболу 2006: Германия повысила привлекательность бренда как принимающая страна, а Италия – как чемпион. В общем результате Италия сделала наибольший скачок, и поднялась на две позиции в рейтинге по сравнению с результатами второго квартала 2006. За ней следует Германия, поднявшаяся на одно место. В стандартных категориях NBI, Россия получила особо высокие оценки за культуру и достижения в спорте. Респонденты поставили Россию на 8-е место в категории "культура", здесь мы опережем Нидерланды, Швецию и Португалию. Для сравнения, во втором квартале Россия занимала 9-е место в этой категории. В категории "спорт" Россия занимает 4-е место, опустившись со 2-го места по сравнению с предыдущим кварталом. Ее теперь опережают Германия и Италия. Победа Италии в Чемпионате Мира стала главной причиной столь высокой оценки в категории "культура". Ее оценка за спортивные достижения выросла на 5.25% по сравнению с предыдущим кварталом, что самым быстрым взлетом за все время проведения Рейтинга с 2005 года. Оценка Германии в категории "спорт" выросла не столь значительно – на 1.9%. Еще одной категорией, где Россия получила высокие оценки, стало "культурное наследие": здесь мы заняли 9-е место. Респонденты из разных стран мира признают, что Россия "обладает богатым культурным наследием". Другой интересный аспект последнего рейтинга связан со страной-гостем (каждый квартал в рейтинг включается страна-гость, дополнительно к постоянным участникам из 35 стран). В III квартале 2006 года страной-гостем Рейтинга стал Израиль, так как международный имидж страны в течение последних месяцев являлся предметом бурных обсуждений. Правительство Израиля недавно заявило, что оно собирается предпринять масштабную кампанию с целью улучшения восприятия страны в мире. Действительно, израильскому правительству есть над чем подумать. Международный имидж страны оценивается весьма невысоко. Бренд Израиля получил самые низкие оценки за все время проведения Рейтинга; сейчас он располагается на нижней строчке почти во всех категориях. Интересно, что российские респонденты дают Израилю самые высокие оценки: их взгляды заметно более позитивны, чем ответы респондентов из других стран (единственная низкая оценка, поставленная Израилю российскими участниками опроса, была в категории "красота природы"). В категории "мир и безопасность в международном масштабе" Россия ставит Израиль на 20-е место. В опросе участвовали 35 стран: Аргентина ● Австралия ● Бельгия ● Бразилия ● Канада ● Китай ● Чехия ● Дания ● Египет ● Эстония ● Франция ● Германия ● Венгрия ● Индия ● Индонезия ● Ирландия ● Италия ● Япония ● Малайзия ● Мексика ● Нидерланды ● Новая Зеландия ● Норвегия ● Польша ● Португалия ● Россия ● Сингапур ● Южная Африка ● Южная Корея ● Испания ● Швеция ● Швейцария ● Турция ● Великобритания ● США Краткая информация о Саймоне Анхольте Саймон Анхольт является всемирно признанным авторитетом в области изучения брендов стран, регионов и городов. Он – член Общественного Дипломатического Совета Правительства Великобритании (UK Government’s Public Diplomacy Board), выступает независимым консультантом для более чем двадцати правительств по вопросам стратегии бренда и государственной дипломатии. Анхольт разработал концепцию Рейтинга Национальных Брэндов (Nation Brands Index) в 2005 году. Первый рейтинг был опубликован в мае 2005 года. Саймон является редактором ежеквартального журнала "Place Branding and Public Diplomacy" ("Брендинг географических мест и общественная дипломатия") и автором таких книг, как "Brand New Justice" ("Брендинг правосудия"), "Brand America" ("Бренд Америка") и "Competitive Identity - the New Brand Management for Nations, Cities and Regions"("Конкурентная идентичность – новое в вопросах управления брендом нации, города, региона") Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Российский претендент на место нефтяного короля
Российские магнаты создают крупнейший в мире алюминиевый концерн
Россия хочет занять место Саудовской Аравии
Состояние российского рынка парфюмерии и косметики
Российский рынок минеральной и питьевой воды
Рынок кредитных карт — перспективы развития
Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий
Обзор рынка колбасных изделий г. Самары
Обзор российского рынка мясной гастрономии
Российский рынок пиццы как отражение европейских тенденций
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Обсудить