Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Нефть и золото подорожали после атаки Ирана на Израиль Мировые цены на нефть растут на 0,3-0,4% после нападения Ирана на Израиль. Так, по состоянию на 1.16 мск цена июньских фьючерсов на нефть марки Brent поднималась на 0,357%, до. Кроме того, стоимость июньских фьючерсов на золото выросла до 2385,25...
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Страховые бренды, которые наиболее популярны у россиян
Страховые бренды, которые наиболее популярны у россиян
На основании ряда исследований, проведенных в последние два года, Росгосстрах определил потребительскую оценку брендов наиболее крупных российских страховщиков. По данным исследования Росгосстраха, первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом.
Гарантированность выплат полностью и в срок являются самым важным качеством страховщика для 39% опрошенных, для 20% главное – приемлемые цены, для 15% - качество сервиса. Советы друзей и знакомых о страховой компании служит главным ориентиром для 33% респондентов, собственный опыт – для 29%, реклама и PR – для 22% и только 14% ориентируется на своего страхового агента.
Поэтому для оценки страховых брэндов, подчеркивается в исследовании, можно использовать такие показатели, как:
знание марок страховщиков без подсказки,
доля населения, пользующегося услугами страховщика,
намерение пользоваться услугами страховщика,
удовлетворенность обслуживанием в страховой компании,
частота и тональность упоминания брэндов в СМИ.
Знание марок, пользование и намерение пользоваться услугами страховщиков
Доля респондентов, знающих марку страховщика без подсказки
Доля респондентов, застрахованных в компании (от общего числа застрахованных, вспомнивших свою компанию)
Доля респондентов, намеренных застраховаться в компании (от общего числа респондентов, определившихся с выбором потенциального страховщика)
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.