Страховые бренды, которые наиболее популярны у россиян

На основании ряда исследований, проведенных в последние два года, Росгосстрах определил потребительскую оценку брендов наиболее крупных российских страховщиков. По данным исследования Росгосстраха, первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом.

Гарантированность выплат полностью и в срок являются самым важным качеством страховщика для 39% опрошенных, для 20% главное – приемлемые цены, для 15% - качество сервиса. Советы друзей и знакомых о страховой компании служит главным ориентиром для 33% респондентов, собственный опыт – для 29%, реклама и PR – для 22% и только 14% ориентируется на своего страхового агента.

Поэтому для оценки страховых брэндов, подчеркивается в исследовании, можно использовать такие показатели, как:

  • знание марок страховщиков без подсказки,
  • доля населения, пользующегося услугами страховщика,
  • намерение пользоваться услугами страховщика,
  • удовлетворенность обслуживанием в страховой компании,
  • частота и тональность упоминания брэндов в СМИ.

Знание марок, пользование и намерение пользоваться услугами страховщиков

 

 

Доля респондентов, знающих марку страховщика без подсказки

Доля респондентов, застрахованных в компании (от общего числа застрахованных, вспомнивших свою компанию)

Доля респондентов, намеренных застраховаться в компании (от общего числа респондентов, определившихся с выбором потенциального страховщика)

1

Росгосстрах

26,1%

30,3%

35,2%

2

РОСНО

14,8%

10,0%

7,6%

3

Ингосстрах

5,1%

4,5%

4,4%

4

РЕСО-Гарантия

4,8%

6,1%

6,1%

5

Спасские ворота

4,4%

2,8%

2,5%

6

МАКС

3,3%

4,0%

2,1%

7

ВСК

2,0%

3,0%

2,6%

8

Альфа-страхование

1,3%

0,9%

0,7%

9

УралСиб

1,2%

1,5%

2,0%

10

Югория

0,6%

0,7%

0,5%

11

СКПО

0,6%

1,0%

1,0%

12

Ренессанс страхование

0,5%

0,3%

1,4%

13

Энергогарант

0,2%

0,2%

0,4%

14

Другое

22,8%

34,6%

33,3%

Ранжирование компаний по удовлетворенности потребителей качеством обслуживания

 

 

Доля потребителей, удовлетворенных качеством обслуживания в компании

1

Ингосстрах

88%

2

Росгосстрах

84%

3

РЕСО-Гарантия

83%

4

РОСНО

81%

5

В среднем по рынку

85%

Основные причины неудовлетворенности качеством обслуживания в страховых компаний

 

Доля причин неудовлетворенности в общем числе ответов респондентов

Длительные сроки разбирательства

30%

Неполные выплаты возмещения

28%

Отказ в выплате

19%

Невежливый и неопытный персонал

14%

Другое

10%






Постоянная ссылка на статью: