Росстат: даже нормальный туалет для россиян сегодня – роскошь
Исследование Росстата построено на данных опроса 60 тысяч домохозяйств. Он выяснил, что 79,5% российских семей испытывают сложности с покупкой необходимого минимума товаров. Пару лет назад этот показатель был еще выше – 84,6%. Более половины (53%) опрошенных не могут оплатить внезапные расходы, к примеру, на лекарства. И даже жизненно необходимые препараты 11% семей приобрести не в состоянии. Есть каждый день мясо (рыбу или птицу) не могут 10,1% семей, а фрукты круглый год не доступны 21,1%. Даже иметь собственную пару обуви для многих (35,4%) роскошь. Четверть всех семей не могут себе позволить собраться с гостями за столом в праздники, половина – отдохнуть неделю вне дома. Ещё одной острой проблемой стала проблема централизованной канализации, которой не имеет 22,6% населения (в сельской местности – 66,5%). Своего туалета в доме или квартире нет у 12,6% россиян, и они вынуждены пользоваться либо туалетом общего пользования, либо отдельным строением на улице. Чтобы подобных проблем не возникало, любая среднестатистическая семья в России должна иметь доход хотя бы 58,5 тысяч рублей, а многодетная – 82 тысяч рублей. Молодым семьям необходимо 68-69 тысяч, одиноким родителям с детьми – 62 тысячи, пенсионерам – 38 тысяч рублей в месяц. Таких средств обычные россияне не получают, и встает вопрос, почему, если страна не считается бедной. В Кремле говорят, что были бы и сами рады получить разъяснения от Росстата. Остаётся только объяснить ситуацию тем, что статистика бедности и реальность не всегда совпадают. ![]() Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Состояние российского рынка парфюмерии и косметики
Российский рынок минеральной и питьевой воды
Рынок кредитных карт — перспективы развития
Обзор рынка колбасных изделий г. Самары
Обзор российского рынка мясной гастрономии
Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий
Обзор российского рынка йогуртов
Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)
Анализ российского рынка леденцов и пастилок
Обзор бухгалтерских событий за неделю: 1 июня – 7 июня 2009 года
Открытые вопросы








