Большинство малых бизнесов растет «органически», то есть размер, направление и скорость их развития формируется по мере удовлетворения всех потребностей их клиентов. Хотя интересно наблюдать, как растет ваш бизнес, такой «органический» рост может быть неблагоприятен для долгосрочных целей. Это даже может стать причиной застоя и провала вашего бизнеса.

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса поможет преодолеть множество проблем. Давайте рассмотрим 3 случая, когда маркетинговая стратегия может вам помочь.

Во-первых, никакой бизнес не может быть «ВСЕМ» для покупателей. Ваша маркетинговая стратегия помогает вам определить, в чем у вас есть преимущества, помогает выявить сегмент рынка, на который вам следует нацелиться.

Во-вторых, не все покупатели одинаковы и равны. Некоторые тратят кучу вашего времени, но ничего не покупают. Другие не уделяют вам внимания, но и не платят вам. А третьи – это те, с которыми приятно иметь дело. Ваша маркетинговая стратегия поможет вам сконцентрироваться на тех клиентах, с которыми вы хотите работать.

В-третьих, определив свой сегмент рынка, вы сможете соответствующим образом обслуживать своих клиентов. Ваша маркетинговая стратегия должна определять, где найти покупателей, и как рассказать им о своем бизнесе.

Данные факторы позволят вам построить грамотную маркетинговую стратегию вашего малого бизнеса.






Постоянная ссылка на статью: