За прошедшую неделю было проанализировано 127859 (131565) публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Более 40 раз за прошедшую неделю упоминались следующие пивных бренды:

 

N

Бренды

количество упоминаний

1.

"Балтика"

100

(64)

2.

"Тинькофф"

87

(27)

3.

"Клинское"

59

(32)

4.

Stella Artois

49

(23)

5.

"Сибирская корона"

45

(16)

6.

Heineken

43

(23)

7.

Efes

41

(19)

* в скобках указаны данные за предыдущую неделю.

Впервые за период проведения медиа-рейтинга пивных брендов (с 18 апреля) был достигнут уровень 100 упоминаний за неделю, как и следовало ожидать, это удалось бессменному лидеру нашего рейтинга пивному бренду "Балтика", который причастен к одной из самых топовых новостей прошедшей недели - требование Sun Interbrew к дилерам отказываться от продукции Baltic Beverages Holding (BBH) - бренда "Балтика". Эта новость в сочетании с обычной достаточно высокой упоминаемостью бренда "Балтика" позволило добиться ему такого результата.

В тройке лидеров произошли некоторые изменения, бренд "Тинькофф", занимавший в прошлом рейтинге третье место занял почетное второе место, сместив "Клинское" соответственно на третье место. В течение прошлой недели эти два бренда в публикациях пивной тематики шли рука об руку. Причиной тому намерение холдинга Sun Interbrew купить заводы и бренды господина Тинькова - основные марки: "Тинькофф", "Текиза", Zooom, "Т". Холдинг Sun Interbrew на сегодняшний день объединяет в России уже восемь заводов. Доля на рынке в стоимостном выражении, по данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", - 16,4% (второе место после BBH). Основные марки Sun Interbrew: "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", Staropramen, Stella Artois, Beck's, Brahma.

В общем же, десятка лидеров этой недели практически не претерпела изменений, кроме ротации внутри её, так же как и на предыдущей неделе, в неё вошли: Stella Artois, "Сибирская корона", Heineken, Efes, "Толстяк", Brahma. Кроме них в первую десятку вернулся бренд Staropramen, который был за её приделами в течении прошлой недели. По итогам прошлой недели с четвертого места во вторую десятку сместился бренд "Оболонь" - он оказался на одиннадцатом месте. Кроме него во второй десяток вошли, как и на прошлой неделе, бренды Carlsberg, "Славутич", "Дніпро", "Сармат" и "Рогань". Новичками второй десятки можно назвать "Сокол", "Старый мельник" и Kozel, до этого занимавшие с 29 по 32 места и которые показали самую высокую положительную динамику на прошлой неделе.

Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 9 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:

N

ИсточникиБренды

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1.

"Sostav.ru"

17

8

6

6

3

3

6

3

2.

"Пивное дело"

13

5

4

2

2

1

4

3

3.

"Media Guide"

11

7

4

4

2

3

3

3

4.

"Реклама в России"

10

3

3

2

4

1

2

4

5.

"Yarmarka.net"

9

4

4

1

2

1

2

2

6.

"Пиво Украины"

9

5

3

2

3

2

2

1

* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.






Постоянная ссылка на статью: