Новостные рубрики
Burger King и KFC в России перешли на напитки «Черноголовки» (29.06.2022 12:08)
Две крупные сети быстрого питания в России – KFC и Burger King – переходят на напитки «Черноголовки», лимонады и воду. Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из «Черноголовки», а также лимонады «май-тай», «пина-колада» и обычную и газированную воду. Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola, передает РИА «Новости». В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: «Здесь просто вода» с припиской – «но это не навсегда». Сотрудники одного из столичных ресторанов Burger King рассказали, что предприятие уже заключило договор с «Черноголовкой» и в скором времени в ресторанах будет представлено семь разных лимонадов от этого бренда. При этом Coca-Cola пока еще есть в ресторанах преемника McDonald's в России – сети быстрого обслуживания «Вкусно – и точка». Гендиректор компании Олег Пароев в середине июня сообщал, что рестораны сделали определенный запас Coca-Cola, но он рано или поздно закончится, поэтому сеть уже сейчас ищет замену, в числе кандидатов есть и «Черноголовка». Coca-Cola пока представлена и в меню сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Однако агентству в компании рассказали, что тоже ведут переговоры с крупными российскими производителями газировки, кроме того предлагают посетителям авторские лимонады. Напомним, компания Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic), которая является дистрибьютором Coca-Cola в России, 16 июня объявила, что больше не будет производить и продавать Coca-Cola и другие напитки бренда в России. Постоянная ссылка на новость: |