Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

г. Москва
« 01 »  Июня  20 24 г.

Новости

МВД России объявило в розыск двух украинских генералов
МВД России объявило в розыск двух украинских генераловВ России объявлены в розыск два украинских генерала, следует из материалов МВД РФ. Речь идет о замглавы генштаба ВСУ бригадного генерала Владимире Горбатюке и экс-командующем силами логистики ВСУ генерал-лейтенанте Олеге Вишневском. "Владимир...

Еврокомиссия уточнила санкции в отношении российских СМИ
Формулировки запрета на трансляцию российских СМИ в Евросоюзе позволяют странам содружества по-своему их трактовать. К такому выводу пришли журналисты газеты "Известия". Официальный представитель внешнеполитической службы.

Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку
Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.

Действующий президент Литвы победил на выборах
Действующий президент Литвы победил на выборахДействующий президент Литвы Гитанас Науседа победил во втором туре выборов главы государства. По данным Центризбиркома, за Науседу отдали голоса 74,43% избирателей. Его соперница – премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните – получила 24,06% голосов,...

Зарубежным интернет-компаниям готовят цифровой налог
Это соответствует международной практике, объясняют авторы инициативы.

5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров
Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...

Архив новостей

«Апрель, 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код

Право

Банки

Здравоохранение

Деловые новости рубрики Новости в мире за 06.04.2024

05.04.2024 06:30 В Крыму обнаружили, что астероид изменил траекторию, пролетев в 30 тыс. км от Земли

В Крыму обнаружили, что астероид изменил траекторию, пролетев в 30 тыс. км от Земли Крымский астроном Геннадий Борисов зафиксировал изменение траектории движения астероида, пролетевшего 31 марта в около 30 тыс. километрах от Земли – на таком расстоянии от планеты находятся геостационарные спутники. «Астероид сделал возле Земли гравитационный маневр и изменил свою орбиту, перейдя в разряд астероидов-Атонов из типа Аполлонов», – приводит слова ученого РИА «Новости».Он пояснил, что Атоны движутся по околоземной орбите, однако 90% пути они проделывают внутри орбиты Земли, лишь иногда выходя за ее пределы и пересекая траекторию движения Земли.Борисов подчеркнул, что несмотря на вероятность вхождения такого астероида в атмосферу Земли, он не является потенциально опасным из-за малого размера в пределах трех метров.«Если он войдет в атмосферу, то сгорит, до поверхности ничего не долетит», – пояснил ученый.Геннадий Борисов в 2019 году открыл первую межзвездную комету. Параметры орбиты кометы показывают, что она прилетела в Солнечную систему и имеет межзвездное происхождение. Комета получила имя первооткрывателя 2I/Borisov. Астроном также открыл несколько комет и астероидов.

05.04.2024 06:40 Япония запретила с 17 апреля поставки в Россию 164 товаров, включая моторное масло и аккумуляторы

Япония запретила с 17 апреля поставки в Россию 164 товаров, включая моторное масло и аккумуляторы В рамках антироссийских санкций Япония ввела с 17 апреля запрет на экспорт в Россию 164 категорий товаров, в числе которых моторное масло и аккумуляторы – как литий-ионные, так и никель-металгидридные. Запрет включает поставку из Японии в Россию ручных электроинструментов, включая шлифовальные аппараты, машины для обработки дерева, жесткой резины и пластика, сообщает РИА «Новости»со ссылкой на сообщение Министерства экономики, торговли и промышленности Японии.Также из Японии в Россию будет запрещена поставка труб для газо- и нефтепроводов, нитроцеллюлозы, плавучих кранов и доков, плавучих и погружных буровых и добывающих платформ, яхт, прогулочных и спортивных судов, байдарок, каноэ, пожарных катеров, В санкционный список также включены неорганические химикаты, включая хлороводород и гидроксид алюминия, рений и отходы его обработки, некоторые изделия из недрагоценных металлов, некоторые виды оптического и измерительного оборудования, включая микротомы и термостаты.

05.04.2024 07:10 Российские военные вошли в пригород Часова Яра и обнаружили минные заграждения

Российские военные вошли в пригород Часова Яра и обнаружили минные заграждения ВC России вошли в пригород Часова Яра и обнаружили, что противник за год заминировал территорию и возвел в городе серьезные укрепления, сообщил советник главы ДНР Дениса Пушилина Ян Гагин. «От наших позиций до Часов Яра остается около полукилометра», – рассказал Гагин РИА «Новости».По его словам, продвижение российских военных тщательно выверено, чтобы сберечь личный состав.Гагин отметил, что ВСУ отступили в Часов Яр из Артемовска и усиливали группировку «не один месяц».«У них было около года для подготовки к штурму. Это существенный срок. Надо понимать, что там есть и укрепления инженерные, и минные заграждения», – подчеркнул советник Пушилина.Ранее сообщалось, что украинские войска перебросили резервы к Первомайскому под Авдеевкой, предпринимая безуспешные попытки вернуть утерянные ранее рубежи.При этом город Часов Яр теряет свое значение из-за взятия под контроль ведущих к нему дорог российскими войсками.

05.04.2024 07:23 В городе Энгельсе Саратовской области сбили украинский беспилотник

В городе Энгельсе Саратовской области сбили украинский беспилотник В Энгельсе ликвидировали БПЛА, сообщил губернатор Саратовской области Роман Бусаргин. «В Энгельсе сегодня ранним утром ликвидировали БПЛА», – написал Бусаргин в своем Telegram-канале.Он отметил, что по предварительным данным, пострадавших и разрушений от падения обломков аппарата нет.Ранее сообщалось, что российские военные предотвратили атаку Вооруженных сил Украины на Краснодарский край. Попытка террористической атаки была пресечена на большом расстоянии от Ейского района.

05.04.2024 03:29 Дональд Трамп обвинил Джо Байдена в том, что он выступает на публике под воздействием кокаина

Дональд Трамп обвинил Джо Байдена в том, что он выступает на публике под воздействием кокаина Экс-президент США Дональд Трамп заявил, что нынешний глава американского государства Джо Байден появляется на публике под воздействием стимуляторов, в частности кокаина. «Знаете, как они нашли белую субстанцию в Белом доме, которая оказалась кокаином. Не знаю, но, кажется, что-то там происходит, потому что я смотрел его выступление «О состоянии союза», и он был заряжен с самого начала, а к концу угас. Что-то происходит», – заявил Трамп в интервью радиоведущему Хью Хьюитту, передает РИА «Новости».Трамп заявил, что Байдена нужно «протестировать на наркотики». «Не знаю, что он употребляет, но он был в экстазе», – уверен Трамп.Он также предположил, что действующему президенту США «каким-то образом помогают».«Большую часть времени он выглядит так, будто сейчас заснет, а потом внезапно выходит и не очень хорошо выступает», – заявил политик.Ранее сообщалось, что Байден на пасхальном мероприятии в Белом доме оговорился и приветствовал «устричных кроликов», вместо «пасхальных», а также высказался о назначенном им «дне видимости трансгендеров».Президент США допустил оговорку в слове «пасхальный» – easter, которое на письме похоже на «устрицы» – oyster, но звучит несколько иначе.Байдена попросили также прокомментировать высказывания спикера Палаты представителей Конгресса США Майка Джонсона, который возмутился назначением «дня видимости трансгендеров» на пасхальное воскресенье. Президент США заявил, что спикер совершенно не информирован, и добавил, что «он этого не делал».Штаб Дональда Трампа заявил, что Байден должен извиниться перед миллионами христиан за то, что объявил «день видимости трансгендеров» в день пасхального воскресенья.

05.04.2024 03:45 В Белгородской области под обстрел попало село Репяховка

В Белгородской области под обстрел попало село Репяховка Cело Репяховка Краснояружского района Белгородской области подверглось обстрелу, сообщило региональное управление МЧС. «Ведется обстрел: Краснояружский район, село Репяховка. Спуститесь в подвал (укрытие)», – приводит РИА «Новости»текст сообщения спасательного ведомства.Ранеесообщалось, что из-за обстрелов из Белгорода в другие регионы России уехали более 9 тыс. детей. В частности, в Вологду и Волгоград прибыли 400 белгородских детей.При этом при обстреле ВСУ Белгорода пострадали десять человек, было повреждено более 200 квартир и почти 100 автомобилей.В понедельник по семи районам Белгородской области было совершено шесть атак с помощью беспилотников. Кроме того, ВСУ дважды обстреляли Белгород.

05.04.2024 04:08 В Аргентине мужчина с мачете задержан при попытке проникнуть в дом правительства чтобы «убить президента»

В Аргентине мужчина с мачете задержан при попытке проникнуть в дом правительства чтобы «убить президента» Мужчина с мачете и дисками для «болгарки» попытался проникнуть в дом правительства Аргентины, чтобы убить президента Хавьера Милея, сообщила министр безопасности страны Патрисия Буллрич. «Он приблизился к Розовому дому с мачете и другими острыми предметами, полицейская Янина Виоланте... остановила его», – приводит РИА «Новости»слова Буллрич. Отмечается, что задержанным оказался «молодой человек 29 лет», который решил воспользоваться незакрытым ограждением с боковой стороны дома правительства, когда из здания выходил чиновник. При задержании он выкрикивал угрозы в адрес президента и называл себя богом: «Я бог, я убью президента». Мотивы покушения не сообщаются.Помимо мачете длиной 20 см, у мужчины были обнаружены пять шлифовальных дисков для болгарки и вилка.

05.04.2024 04:30 Казахстан и Мьянма резко нарастили поставки одежды в Россию

Казахстан и Мьянма резко нарастили поставки одежды в Россию Лидерами по объему поставок одежды в Россию стали Китай, Италия, Турция, Бангладеш и Германия, а Казахстан, Мьянма, Румыния, Хорватия, Армения, Турция, Болгария и Южная Корея резко нарастили экспорт за последний год. По итогам 2023 года больше всего одежды в Россию экспортировал Китай – почти на 2,6 миллиарда долларов, подсчитало РИА «Новости»на основании открытой статистики.В пятерку лидеров также вошли Италия с объемами поставок в 602 млн долларов, Турция – 473 млн долларов, Бангладеш – 337 млн долларов и Германия – 317 млн долларов. Отмечается, что в пятерку лидеров могла бы войти Белоруссия, однако она уже два года не раскрывает данные о своей торговле. Узбекистан поставил одежды на 239 млн долларов, Армения - на 132 млн, Латвия - на 99 млн, Литва - почти на 92 млн, а Польша - на 88 млн.Сильнее всего экспорт в Россию нарастили такие крупные поставщики, как Казахстан – в 3,5 раза, Мьянма – в 3,2 раза, Румыния – в 1,9 раза, Хорватия и Армения – в 1,5 раза, Турция и Болгария – в 1,4 раза, и Южная Корея – в 1,3 раза. При этом самый заметный рост показали Марокко и Египет – в 381 и 36 раз соответственно при объемах 520 тыс. долларов и 510 тыс. долларов.Также за год вырос экспорт одежды из Литвы, Латвии, Эстонии, Греции и Грузии. При этом Канада сократла поставки одежды в Россию 89 раз, Швеция – в 15 раз, Чехия – в девять раз, Португалия – в 6,6 раза, Бельгия – в 5,3 раза, Словакия – в пять раз, Испания – в два раза.При этом сама Россия за год больше всего поставляла одежду, например, Казахстану – на 167,5 миллиона долларов, Армении – на 42 миллиона, Хорватии – на 2,3 миллиона, а также Азербайджану, Египту, Франции и Таджикистану – на 1,1-1,8 миллиона. Больше всего Россия нарастила продажи одежды Армении (в 300 раз), Египту (в 180 раз), Японии (в 150 раз), Казахстану (в 80 раз), Хорватии (в 71 раз) и Узбекистану (в 42 раза).Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин похвалил губернатора Калининградской области Антона Алиханова за русскую косоворотку и продвижение местных брендов одежды.Алиханов отметил, что ему не успели подогнать по размерам мерч «Шума» – молодежного центра в Калининграде, поэтому он надел косоворотку «местного производства».

05.04.2024 01:54 Мария Захарова заявила, что Россия не будет церемониться со спонсорами киевского режима

Мария Захарова заявила, что Россия не будет церемониться со спонсорами киевского режима Россия не намерена церемониться с теми, кто спонсирует «киевскорежимный беспредел», заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. «То, что церемониться с теми, кто спонсирует киевскорежимный беспредел, Россия не намерена, – это точно», – написала Захарова в своем Telegram-канале. При этом она раскритиковала заявление президента Франции Эмманюэля Макрона о том, что в ходе телефонных переговоров с министром Вооруженных сил Франции Себастьеном Лекорню министр обороны России Сергей Шойгу «говорил «вычурно и угрожающе»«Не «вычурно и угрожающе», а достойно и по делу, – перечитайте сообщение Министерства обороны Российской Федерации», – написала Захарова.Ранее сообщалось, что в ходе телефонного разговора с Шойгу Лекорню пытался убедить российского министра в непричастности Киева и Запада к атаке на «Крокус Сити Холл», перекладывая ответственность на ИГИЛ* (устаревшее название ИГ, запрещенной в России террористической организации).В то же время Шойгу выразил надежду, что что за терактом в «Крокус сити холле» не стоят французские спецслужбы, поскольку Киевский режим ничего не делает без одобрения западных кураторов.

05.04.2024 02:43 В Ростовской области в ходе атаки беспилотников повреждена электроподстанция

В Ростовской области в ходе атаки беспилотников повреждена электроподстанция В Ростовской области в ходе массированной атаки беспилотников повреждена электроподстанция, сообщил губернатор региона Василий Голубев. «В результате атаки повреждена электроподстанция. Ведутся работы по восстановлению энергоснабжения», – написал Голубев в своем Telegram-канале.Он добавил, что в Морозовском районе региона подразделения противовоздушной обороны, которые отражали атаку беспилотников, уничтожили более 40 воздушных целей.

05.04.2024 03:07 Силы самообороны Японии заявили о желании присоединиться к учениям США и Филиппин «Баликатан» в качестве участников

Силы самообороны Японии заявили о желании присоединиться к учениям США и Филиппин «Баликатан» в качестве участников Правительство Японии прорабатывает вопрос о полноценном участии Сил самообороны страны в ежегодных совместных учениях США и Филиппин «Баликатан». Сейчас японская сторона представлена на учениях в качестве наблюдателей, пишет газета «Иомиури», передает ТАСС.Отмечается, что тема укрепления сотрудничества в области безопасности будет одной из основных на запланированном 11 апреля в Вашингтоне трехстороннем саммите США, Японии и Филиппин.Издание подчеркивает, что укрепление сотрудничества трех стран направлено на сдерживание Китая, чья военная деятельность вызывает опасения в Вашингтоне и Токио.В ежегодных учениях «Баликатан» принимают участие порядка 17 тыс. военных не только из США и Филиппин, но и из Франции и Австралии. В апреле они будут проводиться в районе Южно-Китайского моря.Ранее сообщалось, что Япония, США и Филиппины решили создать совместную систему защиты от кибератак, первоочередной задачей которой станет укрепление охраны критической инфраструктуры: серверов правительственных учреждений и оборонных ведомств.Ожидается, что соответствующая договоренность будет достигнута на трехстороннем саммите, который состоится в Вашингтоне на следующей неделе. Страны планируют активизировать трехстороннее сотрудничество в сфере кибербезопасности. Сейчас оно в основном ведется в двустороннем формате между Токио и Вашингтоном, а также между Вашингтоном и Манилой.Ожидается, что 10 апреля премьер-министр Японии Фумио Кисида встретится с президентом США Джо Байденом и обсудит с ним укрепление как двустороннего сотрудничества, так и взаимодействия с партнерами по Индо-Тихоокеанскому региону.

05.04.2024 01:27 Глава Следкома Александр Бастрыкин взял на контроль расследование нападения на губернатора Мурманской области

Глава Следкома Александр Бастрыкин взял на контроль расследование нападения на губернатора Мурманской области Руководитель Следственного комитета России Александр Бастрыкин взял на личный контроль расследование нападения на губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, совершенное в пятницу вечером в городе Апатиты после встречи с жителями. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. «Председатель СК России поставил на контроль в центральном аппарате ведомства ход расследования обстоятельств нападения на губернатора Мурманской области», – приводит РИА «Новости»сообщение Следкома.Отмечается, что напавший на губернатора житель Апатит ранен при задержании– ему в ногу выстрелил сотрудник Росгвардии. Сейчас и губернатор, и напавший на него мужчина находятся в больнице.При этом Чибис переведен в реанимациюв тяжелом состоянии. Главный врач Апатитско-Кировской центральной городской больницы Юрий Ширяев сообщил, что губернатору повезло, что не задета аорта.

05.04.2024 00:27 Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил об отсутствии у альянса намерений направить на Украину боевые подразделения

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил об отсутствии у альянса намерений направить на Украину боевые подразделения НАТО не намерена направлять на Украину боевые подразделения, заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг. «Мы не намерены направлять никаких боевых подразделений на Украину», – сказал Столтенберг в эфире Польского телевидения, передает РИА «Новости».Так он прокомментировал статью консультанта госдепартамента США Эдварда Люттвака, что НАТО придется отправить на Украину войска, поскольку Киеву не хватает военных.При этом Столтенберг призвал усилить поставки на Украину вооружения.«Союзники по НАТО направляют на Украину существенную военную поддержку. Мы должны интенсифицировать эту деятельность и передавать еще больше, особенно систем противовоздушной обороны», – подчеркнул генсек НАТО.

05.04.2024 00:41 Напавший на губернатора Мурманской области Андрея Чибиса житель Апатит ранен при задержании

Напавший на губернатора Мурманской области Андрея Чибиса житель Апатит ранен при задержании Мужчина, который напал с ножом на губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, ранен при задержании, сообщила пресс-служба Следственного комитета России. «В ходе пресечения преступных действий сотрудниками Росгвардии нападавший также был ранен», – приводит ТАССсообщение пресс-службы Следкома.Отмечается, что по первоначально полученным данным, после встречи с жителями города Апатиты местный житель напал с ножом на губернатора, причинив ему ранение.В ведомстве добавили, что сейчас губернатору и нападавшему оказывают медицинскую помощь. При этом следователи работают на месте происшествия, «устанавливают и допрашивают очевидцев и свидетелей»,Кроме того, ведется работа по выяснению причин и мотивов совершенного преступления.Ранеесообщалось, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис получил ранение при нападении.Чиновника перевезли в больницу в Кировске, сейчас его оперируют.В пресс-службе региона сообщили, что в момент госпитализации Чибис был в сознании и «держался мужественно» .

05.04.2024 01:10 Врачи оценили состояние губернатора Мурманской области после нападения как тяжелое, он в реанимации

Врачи оценили состояние губернатора Мурманской области после нападения как тяжелое, он в реанимации Главный врач Апатитско-Кировской центральной городской больницы Юрий Ширяев сообщил, что Андрей Чибис после ножевого ранения находится в реанимации в тяжелом состоянии. «Состояние тяжелое, он в реанимации. Ему очень сильно повезло, что не задета аорта», – приводит слова Ширяева ТАСС.Врач уточнил, что Чибис был прооперирован, дальнейшее его лечение будет проходить в реанимации. Уточняется, что операция длилась более часа.Ранее сообщалось, что губернатор был ранен неизвестным после встречи с жителями Апатит. Нападавший нанес ему удар ножом в живот, после чего попытался скрыться. Однако его удалось задержать, ранив в ногу.Сейчас губернатору и нападавшему оказывают медицинскую помощь. При этом следователи работают на месте происшествия, «устанавливают и допрашивают очевидцев и свидетелей».В пресс-службе региона сообщили, что в момент госпитализации Чибис был в сознании и «держался мужественно».
Страницы: <<  <  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 24