Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 588, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 15 »  Мая  20 24 г.

Реклама

Новости

  Акция «Бессмертный полк» прошла в 115 странах мира
Акция «Бессмертный полк» прошла с 1 по 12 мая в разных форматах, охватив 115 стран на всех континентах, рассказал сопредседатель Центрального штаба «Бессмертного полка России», председатель Координационного совета Ассоциации ветеранов специальной...



  Савельев и Старовойт рассказали о задачах по развитию отечественного транспорта
Виталий Савельев и Роман Старовойт выступили перед профильным комитетом Госдумы, который поддержал их кандидатуры на должности вице-премьера, курирующего транспортную отрасль, и министра транспорта. Как сообщает официальный Telegram-канал...



  Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку
Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.



  «Невменяемый» мужчина ударил по лицу актера Стива Бушеми в Нью-Йорке
«Невменяемый» мужчина ударил по лицу актера Стива Бушеми в Нью-ЙоркеВ Нью-Йорке на прошлой неделе был госпитализирован актер Стив Бушеми, который подвергся нападению во время дневной прогулки, сообщили источники в правоохранительных органах. Как пишет New York Post , «какой-то зверь подошел» и без...



  Мишустина утвердили на посту премьер-министра
Его кандидатуру депутатам предложил Владимир Путин. Таким образом, действующий председатель правительства сохранил пост, который занимает с начала 2020 года.



  5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров
Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...




Архив новостей

«Июнь, 2022»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: В России возник дефицит скоростных лифтов для небоскребов


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




В России возник дефицит скоростных лифтов для небоскребов (14.06.2022 11:11)

В России возник дефицит скоростных лифтов для небоскребовВ России образовался дефицит высокоскоростных лифтов для небоскребов, так как производившие их компании покинули российский рынок, а местные компании пока не готовы производить аналоги.

Речь идет в первую очередь об американской Otis, которая ушла из России. Участники рынка полагают, что это мало отразится на массовом жилье, но станет проблемой для высокобюджетных проектов, в первую очередь для строительства небоскребов. Так, девелоперы высотных проектов ищут замену у турецких и китайских производителей, пишетForbes.

По данным отчета комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза, ежегодно в России вводится в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов: в 2020 году эта цифра составила 44 013 лифтов, в 2021-м – 45 892. Из них 75% приходится на произведенные в России –  34 402 лифта в 2021 году. Еще 5779 (12,6%) из установленных в прошлом году лифтов были произведены в Белоруссии.

Отмечается, что в 75% российских лифтов входила и продукция Otis, поскольку у компании есть локализованное в России производство. По состоянию на 2021 год доля Otis на лифтовом рынке составляла 16% (7295 лифтов), компания занимала второе место среди всех производителей на рынке.

Как при этом рассказал коммерческий директор строительной компании Pridex Александр Алейников, основной дефицит приходится на сложные типологии лифтов, которые имеют уникальный размер шахты и кастомную отделку, а также определенные технические характеристики: автоматизированную систему управления (она аккумулирует информацию о работе оборудования в специальной программе), наличие источника бесперебойного питания, высокие требования к плавности движения и отсутствию вибраций и шумов.

«Такие лифты используют в высотных жилых домах, офисных и административных зданиях. Все это сложные, часто уникальные решения, которые производились преимущественно ушедшими компаниями – Otis, ThyssenKrupp и другими», – отметил он.

Гендиректор Щербинского лифтостроительного завода Антон Артемьев, в свою очередь, заявил, что речь идет о дефиците в сегменте выше среднего и высокоскоростных лифтах, при использовании которых существуют особенности в проектировании здания, а архитекторы запроектировали шахты под размеры лифтового оборудования европейских поставщиков. По его словам, этот сегмент достаточно узкий, при этом самый востребованный вариант – лифты со скоростью движения до 2,5 м/с, которые сейчас производятся в России.

На сегодня эксперты отмечают возросший спрос со стороны застройщиков в сторону отечественных производителей.

«Спрос на лифты действительно возрос. Ежедневно ведутся переговоры с новыми заказчиками, коммерческие предложения выдаются в увеличенном объеме», – рассказывает Артемьев.

Он добавил, что полное импортозамещение в отрасли пока не произошло. «Российским предприятиям для производства небольшого количества высокоскоростных единиц лифтового оборудования требуется очень большое количество инвестиций. Большая четверка» (то есть Otis, Kone, Schindler и Tyssen) постоянно совершенствует технологии, производит умные лифты, делает углеродные легкие тросы. Российским производителям это не надо. Зачем? И так берут», – поясняет Артемьев.

Другой сложностью эксперты называют то, что часть комплектующих для отечественных лифтов также производится только за рубежом. Так, для типовых строек по госзаказу и рынка, на котором работают региональные фонды капитального ремонта, доля импортных комплектующих не превышает 10%, а вот в коммерческом сегменте может доходить до 30%, указал Артемьев.

При этом директор департамента строительства девелоперской компании Glincom Алексей Солодовников рассказывает, что ситуация с отказами от участия в тендере со стороны таких производителей, как Thyssen и Schindler, потребовала более пристального изучения азиатского рынка.

«При сотрудничестве с азиатскими производителями застройщики сталкиваются с логистическими проблемами и долгим сроком доставки. Если раньше он составлял в среднем полтора месяца, то сегодня доходит до шести. Кроме того, уход иностранных производителей, скачки курса валют и экономическая ситуация уже спровоцировали рост цен на лифты в среднем на 30%», – отмечает он.

Так, о подорожании лифтов на 20–30% рассказали большинство опрошенных участников рынка, причем это коснется даже российского оборудования.

«Многие российские поставщики, в их числе металлурги и производители компонентов, перешли на 100% предоплату и существенно подняли цену, что вызывает проблемы с ликвидностью. Если говорить о лифте, то его рост стоимости совокупно составил более 30% по 200 позициям», – объясняет ситуацию Артемьев.

«Сейчас мы ведем переговоры на поставку скоростных лифтов с несколькими компаниями: Merih (Турция), Kleemann (Греция), Fuji HD (Китай), Canny (Китай), Xizi (Китай)», – рассказывает представитель Level Group и утверждает, что из-за сложностей с логистикой Китай никогда не рассматривал Россию как интересный для себя рынок, поэтому дилерская сеть у азиатских производителей в России слабо развита, теперь приходится выстраивать торговые отношения с нуля.

«Если раньше на доставку лифта уходило три-четыре месяца, то сейчас – пять-шесть. Если раньше лифты отправляли больше морем, то сейчас многие поставщики отмечают дефицит контейнеров и используют для перевозки железнодорожный транспорт», – заключил заместитель генерального директора девелоперской компании «Унистрой» Искандер Юсупов.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы