Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 407, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 20 »  Мая  20 24 г.

Реклама

Новости

  IRNA: Путин встретился с послом Ирана в Москве
IRNA: Путин встретился с послом Ирана в МосквеПрезидент России Владимир Путин встретился с послом Ирана в Москве Каземом Джалали в связи с падением вертолета с иранским президентом Ибрахимом Раиси на борту, сообщает информагентство IRNA. "Президент России Владимир Путин, несмотря на то, что...



  МИД КНДР объявил о повышении готовности к ядерному сдерживанию после субкритического испытания США
В связи с действиями США, которые устроили субкритическое испытание на ядерном полигоне, Северная Корея вынуждена повысить всеобщую готовность к ядерному сдерживанию, сообщил МИД КНДР. МИД заявил о необходимости быть готовыми к «стратегической...



  Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку
Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.



  Пентагон заявил, что не ждет замещения сил США российскими в Нигере
Пентагон заявил, что не ждет замещения сил США российскими в НигереСША не ждут, что российские силы займут в Нигере место американских или получат оставшееся американское оборудование, заявил представитель Пентагона высокого ранга. Как рассказали в Пентагоне, минобороны Нигера заявило, что не стремится к...



  Высшая квалифколлегия отберет глав и зампредов арбитражных судов
Очередное заседание ВККС пройдет с 27 по 31 мая.



  5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров
Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...




Архив новостей

«Июнь, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Эксперты рынка интернет-рекламы назвали основные тенденции в сфере социальной рекламы


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Эксперты рынка интернет-рекламы назвали основные тенденции в сфере социальной рекламы (09.06.2023 19:20)

Эксперты рынка интернет-рекламы назвали основные тенденции в сфере социальной рекламыЗа последние два года рынок социальной рекламы в интернете значительно вырос как по качественным показателям, так и по количественным. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказали эксперты Сергей Гребенников и Андрей Воронков. Ранее стало известно о продлении срока приема заявок на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети для НКО.

«По итогам прошлого года рынок социальной рекламы, финансируемой государством, значительно вырос – он поднялся с 37 места на 15-е по расходам на рекламу среди отраслей. В большей степени это произошло за счет инвестиций в социальную рекламу со стороны государства. По итогам 2022 года они выросли почти в четыре раза», – рассказал Сергей Гребенников, директор РАЭК, член Общественной палаты РФ.

«Соцреклама подсвечивает актуальные проблемы, помогает привлекать внимание государства, бизнеса и просто неравнодушных людей к тому, что действительно важно. И если это качественная, визуально и содержательно интересная реклама, то ей удается конкурировать с другим контентом в борьбе за внимание зрителя», – отметил он.

«Однако во всем важна мера. И в контенте социальной рекламы тоже. По результатам нашего ежегодного исследования «Экономика Рунета», объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга в 2022 году сократился на 10% относительно 2021 года и составил 389,2 млрд руб. Рынок интернет-рекламы на сегодняшний день претерпевает значительную трансформацию», – рассуждает эксперт.

«Необходимо соблюдать баланс и позволять игрокам ИТ-рынка самостоятельно принимать решения об участии в социальных акциях, рекламах и выборе контента на своих носителях. Мы несколько лет обращали внимание на проблемы производства и размещения социальной рекламы, связанные с ограниченным финансированием и, как следствие, невысоким качеством контента», – отметил он.

«Конечно, небольшие благотворительные фонды, общественные организации не могли пробиться с рекламой на крупные интернет-площадки. На сегодняшний день оператор социальной рекламы, которым и является ИРИ, следит, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до 5% от общего годового объема рекламы ресурса. За 2022 год Институт провел 175 крупных федеральных кампаний соцрекламы. Объем показов баннеров в рамках квоты превысил 14 млрд рублей», – добавил собеседник.

«Но тут также важно соблюдать меру – регулирование размещения социальной рекламы необходимо проводить и со стороны представителей ИТ-бизнеса. Нужно учитывать мнение каждого участника рынка», – полагает Гребенников.

«Мы видим, что социальная реклама постепенно переходит в интернет, в цифровом пространстве ее становится с каждом годом больше. Тенденция была очевидна еще несколько лет назад: рост числа пользователей Сети, времени, проведенном в интернет-пространстве, не могли не оказать своего влияния», – считает заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

«Кроме того, уровень воздействия соцрекламы в интернете за счет разных механик существенно выше. Данные ВЦИОМ говорят, что сегодня интернет – основная площадка для распространения соцрекламы», – добавил собеседник.

«Активные интернет-пользователи чаще телезрителей наталкивались на социальную рекламу. Это стало возможным в том числе благодаря изменениям в законодательстве РФ в области регулирования социальной рекламы в Сети и появления оператора социальной рекламы в Рунете, которым мы являемся. Такая государственная политика простимулировала производство и распространение цифровой соцрекламы», – отметил он.

«Статистика говорит сама за себя. Социальная реклама поднялась с 51-го места и вошла в ТОП-15 рекламного рынка всего за два года. Это впечатляющий результат. На примере наших конкурсов на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО мы видим, как она растет с точки зрения качества контента. За два года соцреклама стала более гибкой и адаптивной. Она перенимает опыт коммерческого сектора и постоянно совершенствуется», – заключил Воронков.

Ранее стало известно, что Институт развития интернета (АНО «ИРИ») продлил прием заявок на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети для некоммерческих организаций. Так, заявки на конкурс 2023 года негосударственные НКО могут подать до 16 июня включительно на обновленном сайте Оператора социальной рекламы (АНО «ИРИ» осуществляет функции оператора с 2021 года).

Предполагается, что итоги отбора будут подведены в августе 2023 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в Сети с сентября 2023 года по март 2024 года. Проекты должны соответствовать одному из тематических направлений, список которых указан в правилах проведения конкурса.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы